"Изюминка" Марий Эл - два новых туристских бренда

"Изюминка" Марий Эл - два новых туристских брендаиз архива "Pro Город"

Уже в этом году в Марий Эл появится новый маршрут

В Марий Эл появились два новых туристских бренда . Депутаты Госдумы обсудили вопросы развития туристической отрасли в городах России.

Виктор Кидяев, депутат от Марий Эл, привел в качестве положительного примера туристские возможности Марий Эл.

- Привлечение туристов из различных регионов страны – одна из стратегических задач для Марий Эл. Не секрет, что привлечение туристов - это доходы не только бизнеса, но и бюджета. Только за прошлый год Марий Эл посетило свыше 610 тысяч туристов. Средства, которые они потратили на приобретение сувенирной продукции, посещение музеев, туристические маршруты, проживание в гостиницах и прочее – определенный вклад в экономику региона.

Когда создавался Комитет республики по туризму, то никто и не рассчитывал, что эта отрасль может принести такие доходы в бюджеты всех уровней. Йошкар-Ола сейчас впечатляет гостей архитектурным обликом, и туризм стал не просто отдельным направлением, а одной из сфер деятельности.

В Марий Эл очень хорошо понимают, что от уровня организации, разнообразия маршрутов и в целом, туристского потенциала - во многом зависит, захотят ли гости приехать сюда вновь, сообщает Ирина Москвина, помощник депутата Государственной Думы Виктора Кидяева.

Уже в этом году в Марий Эл появится новый маршрут по Моркинскому району – «Загадочная Марий Эл». В программе — посещение памятника природы — горы Карман Курык, самой чистой реки в мире — Вонча. Здесь туристам предложат разбить лагерь и порыбачить.

Вообще, то, как выглядит сегодня туристский потенциал республики, приятно удивил даже самых подкованных экспертов. «Изюминка» этого сезона - два новых туристских бренда: «Йошкар-Ола – столица возрождения» и «Земля, рождённая небом», - прокомментировал Виктор Кидяев.

Где вы хотели бы побывать? Оставляйте комментарии под новостью.

...

  • 0

Популярное

Последние новости