Сообщить новость Пожаловаться

Депутат из Марий Эл предстанет перед судом

Возрастное ограничение: 12+
из архива "Pro Город"
Материалы дела составили 14 томов

Следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 51-летнего генерального директора одного из предприятий и депутата Госсобрания Марий Эл. Мужчину обвиняют в незаконном получении кредита.

По  данным  следствия генеральный директор и единственный учредитель, расположенного в столице республики предприятия, осуществляющего производство и реализацию кондитерских и хлебобулочных изделий, являющийся депутатом Государственного Собрания Республики Марий Эл шестого созыва, знал о  финансовых трудностях, которые испытывало предприятие. В августе 2015 года он предоставил в Банк «Йошкар-Ола» поддельные документы о прибыли компании. 

С августа по декабрь 2015 предприятие йошкаролинца несколькими платежами получило кредит, который использовало на текущую деятельность. Общая сумма превысила 24,5 миллиона  рублей. Предприниматель возвратил только около 20  миллионов  рублей.

- В результате банку причинен крупный ущерб на сумму свыше  4,5 миллионов  рублей.  25 декабря 2015 года было  принято решение о ликвидации предприятия. В отношении генерального директора одного из предприятий и депутата Госсобрания Марий Эл возбуждено уголовное дело по статье «Незаконное получение кредита, причинившее крупный ущерб», - рассказали в пресс-службе ведомства.

Комментарии 35

15 июня, 10:47 домовой
ООО «Махаон»
15 июня, 11:46 Горожанин
кому то дорогу перешел
15 июня, 11:57 Иван Иванович
Точно кому-то дорогу перешёл. Согласен. Заказ сверху.
15 июня, 11:58 Горожанин
Свинья это а не депутат. В прочем как вся едрисня. Ни разу не появился на рабочем месте.
15 июня, 12:29 Горожанин
Иван Иванович
Точно кому-то дорогу перешёл. Согласен. Заказ сверху.
Аналитики диванные... Лишь бы ляпнуть. Не знаешь - промолчи.
15 июня, 14:13 Иван Иванович
А ты что много знаешь? пишешь всякую чушь. Много вас таких - стоят из себя знающих и разбирающихся во всем. На деле окажется, какой-нибудь гастролёр из соседнего региона. Не суди да не судим будешь! И не лезь не в своё дело, хорошего человека зря грязью не поливай
15 июня, 14:35 Горожанин
Банк понёс крупный ущерб! Из 24,5 млн возвращено 20 млн. А сколько вместе с этими 20 млн. ещё уплачено процентов?! Наши банки нечего жалеть! Тоже жируют! Разумеется, кредит взял - нужно его условия выполнять. Но уж писать о крупных убытках банка в данном случае...
15 июня, 16:22 Руслан
вкусные были торты
15 июня, 17:32 Горожанин
Иван Иванович
А ты что много знаешь? пишешь всякую чушь. Много вас таких - стоят из себя знающих и разбирающихся во всем. На деле окажется, какой-нибудь гастролёр из соседнего региона. Не суди да не судим будешь! И не лезь не в своё дело, хорошего человека зря грязью не поливай
Я то как раз знаю. Приходилось по работе сталкиваться. Никто его сверху не заказывал. А если хочешь еще больше конкретики то пораспрашивай бывших работников Махаона. Кстати, хорошим человеком ты себя считаешь или этого "заказанного"?
15 июня, 17:47 Горожанин
Горожанин
Аналитики диванные... Лишь бы ляпнуть. Не знаешь - промолчи.
а ты то сам знаешь кто махаон обанкротил? вот оттуда ветер и дует и сами эти ребята хорошо наблатыкались на кредитах
15 июня, 18:06 Иван Иванович
Горожанин, уважаемый! А я то как раз из бывших работников. Как никто всю ситуацию знаю. Поэтому не надо выдумывать небылицы и лезть в то, о чем и понятия не имеете. Особенно про отсутствие на рабочем месте. Вы то откуда знаете. Знаем мы о каких бывших вы говорите, якобы обиженных, которые грязь разносят по всему городу. И тех, кто пересекался якобы по работе, тоже знаем. Не из бывших ли конкуретов? Вы же первые сразу гневные отзывы писать бежите. Ничего не создали, ничего не умеете, только вот так анонимно бестолковые комментарии сидите пишете. Жаль вас.
15 июня, 18:33 Олег
Что сцепились то? Горожанин, зачем все это пишете? Вас же никто не спрашивал. Что-то там знаете как будто бы. Никто же не проверит. Ясно, что скорее всего врете. Так всегда, вот напишут ересь - один умник сразу найдётся и давай выдумывать всякие небылицы, строчить комментарии. Прогнило наше общество. Нормальных и здравомыслящих людей не осталось.
15 июня, 18:40 Горожанин
Порой комментарии к новости интереснее самой новости)
15 июня, 19:00 Не Горожанин
Горожанин
а ты то сам знаешь кто махаон обанкротил? вот оттуда ветер и дует и сами эти ребята хорошо наблатыкались на кредитах
Сам Степанов на банкротство и подал. Чтобы кредиторам не платить. Если не веришь - посмотри данные на сайте арбитражных судов.
15 июня, 19:01 он
Единорос ли он?
15 июня, 19:07 Не Горожанин
Иван Иванович
Горожанин, уважаемый! А я то как раз из бывших работников. Как никто всю ситуацию знаю. Поэтому не надо выдумывать небылицы и лезть в то, о чем и понятия не имеете. Особенно про отсутствие на рабочем месте. Вы то откуда знаете. Знаем мы о каких бывших вы говорите, якобы обиженных, которые грязь разносят по всему городу. И тех, кто пересекался якобы по работе, тоже знаем. Не из бывших ли конкуретов? Вы же первые сразу гневные отзывы писать бежите. Ничего не создали, ничего не умеете, только вот так анонимно бестолковые комментарии сидите пишете. Жаль вас.
Для информации: ник Горожанин присваивается всем сообщениям в которых ник не указан. Это раз. Во вторых, если Вы бывший сотрудник Махаона то прошу ответить на вопрос: всем ли сотрудникам вовремя выплачивалась зарплата? Сотрудники Махаона не писали заявления в прокуратуру о не выплате зарплаты? На производстве все так было хорошо с года так 2014? И если это заказ сверху то как это могло быть: заказчик заставил Махаон взять деньги, их использовать и потом не вернуть? Так получается? Не наблюдаете отсутствие логики?
15 июня, 19:29 Иван Иванович
Не Горожанин
Для информации: ник Горожанин присваивается всем сообщениям в которых ник не указан. Это раз. Во вторых, если Вы бывший сотрудник Махаона то прошу ответить на вопрос: всем ли сотрудникам вовремя выплачивалась зарплата? Сотрудники Махаона не писали заявления в прокуратуру о не выплате зарплаты? На производстве все так было хорошо с года так 2014? И если это заказ сверху то как это могло быть: заказчик заставил Махаон взять деньги, их использовать и потом не вернуть? Так получается? Не наблюдаете отсутствие логики?
Зарплаты выплачивались вовремя, на производстве все было нормально. Я более 10 лет работал на предприятии. Отличный был завод, выпускающий достойную продукцию. И неужели вы думаете, что сейчас буду сидеть и все в красках описывать? Уж очень вы заинтересованы, подозрительно это. Явно проплаченные комментарии. Не лезьте не в своё дело. Займитесь чем-нибудь полезным.
15 июня, 20:16 Иван Иванович
Горожанин
Сосин Сосинович ты, а не Иван Иванович)))
Вот вся грязь то и полезла из вас. Только оскоблить видимо умеете, на большее ума не хватает. Совет вам на будущее - прежде чем что-то писать - думайте, может и за умного сойдёте.
15 июня, 21:26 Иван Иванович
С какой стати я должен отвечать на ваши вопросы? Смешно даже. Понаписали чепухи. Вы то кто такой? Сами то даже не представились и решили, что можете тут кого-то о чем-то спрашивать. Ваш странный интерес мне не понятен.
15 июня, 21:50 Иван Иванович
Не Горожанин
Что то ответов на вопросы так и не дождался. Или обвинениями о проплаченности легче бросаться чем отвечать? Или может нет ответов то?
Ответы на все вопросы есть, только перед вами отчитываться не обязан. Следователя из себя сидите строите. Сами то о себе ничего даже не написали и с чего-то решили, что вам кто-то сейчас длинные ответы на вопросы напишет?? Странный человек. Расслабьтесь уже.
15 июня, 22:54 Сладкоежка
Махаона не будет? А сколько на этом предприятии работников трудилось... им теперь новую работу искать (((
16 июня, 04:03 Хз
Горожанин
кому то дорогу перешел
Ага путину
16 июня, 08:00 Горожанин
Не Горожанин
Сам Степанов на банкротство и подал. Чтобы кредиторам не платить. Если не веришь - посмотри данные на сайте арбитражных судов.
ну и посмотрел я на сайте АС РМЭ кто кого банкротит. дело А38-909/2017. Банкротит Махаон ------ООО"КРЕСТЬЯНСКОЕ ПОДВОРЬЕ-АГРО",а не сам Степанов!
А теперь посмотри кому это юридическое лицо принадлежит....
У этих ребят одних кредитов на 6 млрд. рублей, которые они банкам не вернули за счет банкротств подставных фирм однодневок.

Просто эти ребята знают как убирать конкурентов несговорчивых с пути!
16 июня, 08:06 Горожанин
Не Горожанин
Сам Степанов на банкротство и подал. Чтобы кредиторам не платить. Если не веришь - посмотри данные на сайте арбитражных судов.
даже конкурсный управляющий у этих ребят при банкротстве везде один, да еще одна есть ...Юля.
И знают этих ребят все в городе-и даже ты-не горожанин!
16 июня, 08:13 Горожанин
Не Горожанин
Сам Степанов на банкротство и подал. Чтобы кредиторам не платить. Если не веришь - посмотри данные на сайте арбитражных судов.
и заявление в прокуратуру на руководителя Махаона подал конкурсный управляющий, так как этими ребятами была специально создана своя контора саморегулируемых конкурсных управляющих и этот конкурсный управляющий этих ребят хочет чтобы на Руководителе Махаон была уголовная статья.
Этим ребятам принадлежит почти весь город и власть их огромна и их всего двое!
16 июня, 11:24 Игорь
Да, ясно, что без Одинцовых здесь не обошлось. Кстати, предыдущий комментарий про него был сегодня удалён. Понятное дело почему. Правда то никому не нужна. И странно, что новой власти их делишки не интересны....стоило бы разобраться с ними, ведь столько дел натворили.
20 июня, 17:29 Николай
Руслан
вкусные были торты
Могли бы быть еще вкусней, если бы не Степанов.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru