Какие ретро-автомобили предпочитают йошкаролинцы. Фото

«Pro Город» нашел раритеты на городских дорогах

19 июня 1945 года на Кремлевской площади были представлены первые послевоенные автомобили. Иосиф Сталин похвалил всех инженеров, которые сыграли большую роль в советском автомобилестроении.

Советский Союз славился не только своей оружейной мощью, но и надежными и простыми автомобилями, которые побеждали во всех союзных гонках, и показывали далеко не последние места в мировых чемпионатах.

 

 

 

 

ВАЗ 2103 - Сначала я коллекционировал разные модельки, - рассказал нам Юрий Кисин,- после начал просматривать сайты с тематикой "Resto" и загорелся идеей создать автомобиль этой темы. Начал долго искать и подбирать варианты. После некоторого времени я нашел его, приехал и забрал ее почти даром. В гараже я разобрал ее полностью и задался мыслью сделать все своими руками, хотя у меня не было опыта в сварке и покраске авто. Вложил я в нее порядка 60 тысяч рублей, а в специализированном центре взяли в три раза больше. Людям очень нравится моя машина, я всегда ловлю восторженные взгляды, поддержку других автомобилистов. Управлять этим автомобилем я стараюсь аккуратно, и внимательно. Моя машина занижена на 20 сантиметров, и мне нисколько не мешает это ездить по нашим дорогам. В будущем я планирую заменить подвеску на пневматическую и переделать салон, чтоб машина перешла на "новый уровень"'. В любом случае, если даже будет покрываться ржавчиной, у нее будет уже другой стиль тюнинга .

 

 

 

  Газ 21 - 1960 года выпуска являлся  символом советской эпохи. Этот автомобиль принадлежал советскому генералу, который за свои заслуги перед родиной получил его от правительства, и через много лет Волга перешла к его внуку, который и решил восстановить ее до оригинального состояния 60 года.

  В нее было вложено много времени и сил, работники мастерской разобрали ее до основания и начали выправлять, варить кузов, и подготавливать к покраске. После она была покрашена, салон перетянут и начался долгий и трудоемкий этап сборки. На это понадобилось долгих шесть месяцев, но затем она приобрела свой изначальный вид, которого добивался владелец.

 

Газ 14 “Чайка” 77 года является эталоном и одним из родоначальников советского лимузиностроения. Советский лимузин, который до сих пор ценится, как VIP- автомобиль. "Чайка" - машина-мечта нового русского в 90-х годах, на этой машине ездили Пугачева, Скорпионс, Бони Эм, объяснил нам владелец Михаил. - Этот экземпляр был привезен к нам из другого региона, она находилась в плачевном состоянии, но я загорелся идеей отреставрировать ее и привнести небольшие изменения, которые бы отлично сочетались с общей стилистикой автомобиля. В 80-ых этот автомобиль произвел отличное впечатление. Кожаный салон, 4 стеклоподъемника, автоматическая коробка передач, и это далеко не весь список новшеств для советского автомобиля. В 1977 году была выпущена первая промышленная партия, но самую первую машину вишневого цвета собрали в качестве «трудового подарка» еще в конце 1976, по случаю дня рождения Леонида Брежнева.

 

 

Заз 968. Хозяин этого запорожца очень гордится своей машиной и называет ее " карлсоном ". Досталась она мне от дедушки,рассказал нам Святослав, когда то в далеком Советском союзе он приобрел его за 3500 рублей. Он эксплуатировался, как автомобиль выходного дня, а также для поездок на дачу и на отдых. Его заднемоторная компоновка и украинская родословная ставит его в ряд с иномарками. Нынешний владелец ездит каждый день и ухаживает за ним, и планирует заняться его доработкой. У запорожца существовало множество модификаций, как для инвалидов, так и для нужд советского производства.

...

  • 0

Популярное

Последние новости