Троллейбусники прокомментировали ситуацию с кондуктором, которая пыталась вышвырнуть йошкаролинку

Троллейбусники прокомментировали ситуацию с кондуктором, которая пыталась вышвырнуть йошкаролинкуPro Город

Кондуктор вела себя неправомерно

МП «Троллейбусный транспорт» прокомментировал ситуацию с йошкаролинкой, которую насильно пытались выгнать из троллейбуса.

Напомним, что 7 августа в редакцию газеты «Pro Город» обратилась женщина, которая рассказала о том, что с ней произошла неприятная ситуация. Она села в троллейбус и пыталась расплатиться картой. Но терминал поездку не считал, а кондуктор начала просить передать карту ей. Конфликт закончился тем, что йокшаролинку начали хватать за руки и пытаться выгнуть из троллейбуса.

МП «ТТ» прокомментировали, сложившуюся ситуацию:

– По нашему мнению, кондуктор повела себя неправомерно, не объяснив причину потребовала от пассажирки освободить салон троллейбуса, схватив ее за руку. В таких ситуациях пассажир, безусловно, обладает правом самостоятельно с помощью своей транспортной карты произвести операцию по оплате проезда. Кондуктор же, рискуя заблокировать работу терминала оплаты проезда, обязан предоставить пассажиру устройство, предназначенное для оплаты проезда, и после печати билета вернуть его последнему.

Эта ситуация будет рассмотрена административно-финансовой комиссией предприятия, после которой будет принято решение о внесении меры наказания работнику. Ответственность работник будет нести по закону.

Кроме того, в МП «ТТ» сообщил, что йошкаролинцы еще не привыкли к к оплате за проезд таким образом. Достаточно часто неправильное использование транспортных карт может привести к тому, что за один раз может списаться несколько поездок. В таких ситуациях йошкаролинцы начинают требовать возврат денег или списанных поездок.

Встречались и ситуации, когда неправильное использование транспортных карт приводит к тому, что блокируется сам терминал и остальные пассажиры не смогут воспользоваться своими картами, а кондуктор провести оплату.

Вполне вероятно, что именно по этим причинам кондуктор начала требовать передать ей карту.

Для информации:

В различных регионах используются разные способы оплаты проезда: в одних регионах – пассажиры сами прикладывают карты, а в других – эта обязанность возложена на кондукторов. Сейчас проводится анализ жалоб и предложение пассажиров по вопросу оплаты, после чего разработают усовершенствованную инструкцию, где будут учтены пожелания обеих сторон.

А как вы считаете, как улучшить качество обслуживания маршруток? Ответы пишите в комментариях под новостью!

Кстати!

Вы стали свидетелем ЧП? Сообщите об этом редакции pg12.ru. Звоните 31-40-60, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар

Кроме того, подписывайтесь на наш канал в Telegramчтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня. И подписывайтесь на канал Дзен.

...

  • 0

Популярное

Последние новости