Сертификация по стандартам ISO 9001 повысит количество клиентов
- 1 августа 2018
- 12+
- administrator
Процесс сертификации обычно начинается с тщательного аудита
Качество – основное свойство продукции и услуг, к которым должна стремиться каждая компания и организация. Ее отсутствие влечет за собой уменьшение количества клиентов и покупателей. Ведь никому не понравится получать некачественный товар даже со значительными скидками.
Система управления качеством исо 9001 2015 была разработана три года назад и не потеряла своей эффективности и актуальности до этого дня. Она может быть приложена не только для конечной продукции, но и для всего процесса производства. Размеры предприятия не влияют на эффективность применения системы исо 9001 2015, так как она умеет работать с любым из них, даже если это небольшое частное дело или, наоборот, крупный промышленный холдинг. Адаптация к каждой компании делает ее наиболее востребованным продуктом для тех, кто не просто ценит качество, но и стремится постоянно сохранять солидную репутацию на рынке.
Потребитель всегда прав – эта прописная истина полностью реализована в самой идее системы управления качеством ISO 9001. Компания TÜV Rheinland владеет патентом на выдачу сертификатом по этому международному стандарту. Сертификация по этой программе способна значительно поднять репутацию каждой фирмы и привлечь большое число клиентов. Это обусловлено тем, что все производственные процессы становятся максимально ориентированными на конечного покупателя, что служит фактором быстрого роста рынков сбыта. При этом предприятию-партнеру TÜV Rheinland не придется тратить лишние средства на расширение бизнеса – контроль качества касается отдельно всех процессов, что приносит оптимизацию всех процессов, а значит экономит финансы.
Процесс сертификации обычно начинается с тщательного аудита. Однако, если он был заранее проведен другой компанией, всегда можно воспользоваться ее данными, а при необходимости привести их в полное соответствие с сертификационной программой по стандартам ISO 9001. Аудит касается организации менеджмента управления и при выполнении достаточно высоких требований стандартизации оперативно выдается необходимый сертификат.
Так как получение ISO 9001 не означает, что компания постоянно придерживается высоких стандартов качества, сотрудники TÜV Rheinland проводят ежегодные проверки. В ходе их проведения отмечаются все упущения и нарушения, а потом предоставляются готовые решения по их нейтрализации. Таким образом, все производственные процессы находятся под постоянным контролем, что полностью соответствует интересам клиентов.