Две трети летних командировок жителей Марий Эл пришлись на Чебоксары, Казань и Киров

Две трети летних командировок жителей Марий Эл пришлись на Чебоксары, Казань и Кировиз открытых источников

Tele2 подвела итоги пользовательской активности клиентов B2B-сегмента за летний период

Во время деловых поездок абоненты оператора проговорили свыше 340 тысяч минут, посетив при этом 59 регионов страны. В число наиболее популярных направлений вошли города Чувашии, Татарстана, а также Кировской и Нижегородской областей.

В течение трех летних месяцев бизнес-абоненты Tele2 Марий Эл пользовались мобильной связью в 59 субъектах нашей страны. Наиболее востребованными направлениями деловых поездок стали регионы Приволжья - Чувашия, Татарстан, Кировская область и столица Приволжского федерального округа – Нижний Новгород. Командировки по этим маршрутам совершили 62% путешествующих по России корпоративных клиентов Tele2. В то же время бизнес-абоненты из этих регионов стали и наиболее частыми деловыми гостями йошкаролинцев. Согласно статистике, наиболее тесно бизнес Марий Эл общается с корпоративными клиентами Чувашии и Татарстана – 65% всех поездок совершается между этими республиками.

По данным оператора, мобильная активность корпоративных клиентов от июня к августу выросла на 40%. В целом же за летние месяцы бизнес-клиенты Tele2 проговорили в поездках по России свыше 340 тысяч минут и получили более 190 тысяч sms-сообщений. Кроме того, корпоративные клиенты активно использовали в командировках мобильный интернет, в среднем один бизнес-абонент в летних поездках скачал 600 Мб трафика в сети.

Высокая активность бизнес-абонентов обусловлена в том числе выгодными условиями оператора для поездок по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются, и предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Мы давно работаем с бизнес-сегментом Приволжья и постоянно изучаем потребности каждой категории абонентов — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Результатом накопленного опыта стала простая и эффективная корпоративная программа, которую мы предлагаем нашим партнерам: это простые и выгодные тарифы, качественный сервис и множество точек контакта. Мы также заинтересованы в развитии бизнеса наших партнеров по всей России, поэтому работаем над формированием предложений, которые позволяют экономить даже в длительных командировках по стране. Сегодня наши корпоративные клиенты в деловых поездках по России пользуются связью на условиях домашнего региона, а обновленные тарифы для бизнеса включают до 25 Гб интернета»

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

...

  • 0

Популярное

Последние новости