Кэшбэк, виртуальное облако, антивирус и безлимитный интернет на обновленной линейке «Управляй!» для корпоративных клиентов МегаФона

Кэшбэк, виртуальное облако, антивирус и безлимитный интернет на обновленной линейке «Управляй!» для корпоративных клиентов МегаФона

МегаФон обновил свою линейку тарифов для бизнеса, которая отличается возможностью индивидуальной настройки наполнения в виде понятного конструктора.

В линейку входят 4 тарифа – «Руководитель», «Менеджер», «Специалист» и «Эксперт», которые созданы на основе отзывов клиентов и результатов анализа больших данных. Они вмещают в себя все самое необходимое, с учетом специфики потребностей современного бизнеса.

В 2019 году появилась возможность настройки безлимитного интернета на все ресурсы. Линейка позволяет выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Учитывая специфику работы разных категорий сотрудников, в каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы. Среди них – мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация.

В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети. Ориентируясь на необходимость хранения и быстрого доступа к большому объему информации, в тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства. А учитывая важность защиты всей информации при ведении деловой переписки и решении бизнес-вопросов по электронной почте с мобильных устройств, в тарифы включен сервис «МегаФон.Антивзлом»


Также пользователям корпоративного тарифа доступен кэшбэк – накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг. 7% от суммы расходов за предыдущий месяц переходит на лицевой счет. Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». При этом полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно.

«В центре нашего внимания – клиент, а персонализация решений – очень важный тренд. Мы можем порекомендовать клиенту оптимальный тариф, но в то же время, оставим возможность гибко настроить набор функций под себя, исходя из личных потребностей. Например, для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов», — комментирует директор отделения
компании «МегаФон» в республике Марий Эл Алексей Кошкин
.

...

  • 0

Популярное

Последние новости