Йошкаролинцы об онлайн-привычках

Йошкаролинцы об онлайн-привычкахфото пресс-службы Сбербанка

В период пандемии многие из нас оценили сервисы доставки, стали активно пользоваться онлайн-услугами, перешли на покупки в интернете. Сейчас ситуация поменялась - магазины вновь распахнули двери, стали работать примерочные, однако онлайн-привычки у многих сохранились.
Мы делимся с вами историями от йошкаролинцев, которые рассказали о полюбившихся сервисах.

 

Сбермаркет – сервис доставки из магазинов

Гусев Алексей, 32 года. Работаю в ООО «Росагрострой».

Заказывал через СберМаркет доставку еды из магазина Лента.

Очень доволен обслуживанием. Привезли заказ в установленный срок и в надлежащем состоянии – продукты свежие, упаковка не повреждена. Для меня эта услуга была просто незаменима, так как не было возможности самому съездить в магазин.

ОККО – онлайн-кинотеатр для всей семьи

Догадина Ирина, 20 лет, студентка.

Я очень активный человек, не могу усидеть на месте и всегда люблю открывать для себя что-то новое. Во время пандемии мой ВУЗ перешел на дистанционное обучение и мне пришлось постоянно находиться дома. По телевизору я увидела рекламу что онлайн-кинотеатр ОККО ведет бесплатные трансляции концертов и спектаклей театров, на которые я вряд ли когда-то попала бы, кроме того, там огромная база онлайн-лекций. Я очень обрадовалась и оформила подписку. Кстати, цена 1 рубль за первые месяц подписки меня очень порадовала.

СберЗдоровье – телемедицина

Николаева Ирина, 31 год, домохозяйка.

У меня двое маленьких детей и сейчас, хоть и сняли многие ограничения, но водить их в общественные места большого желания нет. Порой, конечно, возникают вопросы к врачам, но в нашей поликлинике запись сейчас очень ограничена. Поэтому я стала пользоваться сервисом СберЗдоровье. Я скачала приложение и выбрала для себя оптимальную программу. Сейчас я периодически консультируюсь там с педиатрами. Это очень удобно, тем более, если вопрос незначительный. Не нужно идти в поликлинику, тратить время, а можно просто позвонить врачу по видеовызову и получить достойную консультацию. Конечно, это не заменит полного очного осмотра, но в качестве консультации я всем мамам рекомендую этот сервис.

Беру! – маркетплейс

Смирнова Татьяна, 28 лет, фрилансер.

Никогда не любила ходить по обычным магазинам. Я активный пользователь различных интернет-магазинов. Причем, покупаю онлайн практически все – и одежду, и технику. Так намного выгоднее. Открыла для себя маркетплейс Беру. Это площадка, где можно выбрать многие вещи по приемлемым ценам, а еще оплатить часть покупки бонусами СПАСИБО. Доставка до квартиры, интерфейс сайта понятный. Из последнего, что заказала там – самокат. Очень довольна. Мониторила цены, и именно на БЕРУ оказалось выгоднее всего. Мне понравилось.

...

  • 0

Популярное

Последние новости