Мать двоих детей расстреляли в центре Йошкар-Олы

Возрастное ограничение:
Мать двоих детей расстреляли в центре Йошкар-Олы
Промоутер стала жертвой в борьбе похоронных салонов - Стрельба по мне началась, когда я шла от салона памятников к улице Кремлевской, - рассказывает промоутер Мария. - Вдруг на крыльцо выбежал с винтовкой один из владельцев салона и стал в меня стрелять! Смотрю: тропинка открыто простреливается, поэтому побежала по тротуару, там хоть деревья могли меня защитить от пуль. Мария раздавала прохожим у салона памятников «Габбро» листовки о фирме конкурентов ООО «Ритус», расположенной в соседнем здании. - У нее все ноги в крови были, - рассказывает директор рекламной фирмы «Позитив», в которой были заказаны услуги промоутеров, Екатерина Нюхаева. - Мы сначала думали, что это краска от пейнтбольных шариков, только в офисе увидели, насколько глубоки раны, обратились в травмпункт, позвонили в милицию. Три пули от «мелкашки» попали в ноги девушке. По словам Марии, эксперты на месте стрельбы нашли пятнадцать пуль. - Городской суд заключил подозреваемого 31-летнего начальника цеха ритуальной фирмы «Габбро» Алексея Лобанова под стражу, - сообщила заместитель прокурора города Марина Леухина. Подозреваемому, как нам сообщили органы предварительного расследования, грозит до пяти лет лишения свободы. Оружие, из которого стреляли, по неофициальной информации, пока не найдено. Конкурентная война салонов обострилась после открытия нового офиса ООО «Ритус» на улице Кремлевской рядом с «раскрученным» фирмой «Габбро» местом. По словам руководителя рекламной фирмы Екатерины, обе похоронные компании заказывали у нее рекламные услуги. Сотрудница салона ООО «Ритус» Галина рассказала журналистам, что в апреле листовки фирмы «Габбро» раздавались буквально перед их дверью. Когда в мае началась «ответная» рекламная компания перед офисом «Габбро», то сначала, как рассказали в прокуратуре города, Лобанов угрожал Марии, на следующий день промоутер была облита водой из ведра, а 5 мая мать двоих детей была обстреляна. Руководство салона «Габбро», с крыльца которого, по словам Марии, в нее стреляли, отказалось от комментариев. Но, по неофициальным данным, подозреваемый свою вину не признает и предоставил свидетелей, которые подтверждают, что в момент происшествия он работал с людьми. Прокуратура города сообщает, что за 5 суток расследования подозреваемый трижды сменил адвокатов. -Между Алексеем Лобановым и Марией была проведена очная ставка, - сообщила заместитель прокурора Йошкар-Олы Марина Леухина. - Подозреваемый, глядя в глаза девушке, отрицал свою причастность, обвиняя Марию в даче ложных показаний. Прокуратура не исключает проведение судебно-психиатрической экспертизы подозреваемого.
Загрузка...

Комментарии 170

14 мая 2011, 09:25 Горожанин
Последний патрон в мелкашке он для себя оставил?
14 мая 2011, 14:13 Горожанин
Нужно было ему тогда им воспользоваться =)
14 мая 2011, 14:45 Горожанин
"Очко" жим-жим оказалось.Не смог за свои поступки отвечать...На Советской 100 проверят...
14 мая 2011, 22:26 Горожанин
Зря вы так ребята. Прежде чем что то комментировать нужно знать ситуацию. фирма Габбро очень с хорошей репутацией. Имел с ними дела очень остался доволен. Все вовремя , все в срок. Таких сейчас мало порядочных людей. Все это похоже на наезд на их бизнес. Мы же в России живем тут не все так просто. Да мало кто будет в офисе ствол пневматику держать чтобы вот так просто в промоутера стрелять. Скорее всего стрелял другой человек. От себя хочу пожелать фирме Габбро решить положительно для себя эту ситуацию. Алексею Лобанову скорого освобождения. А газете Про Город отследить эту ситуацию до конца и озвучить на своих страницах.
15 мая 2011, 10:17 Горожанин
вот борьба за клиента - похоронят друг друга!
15 мая 2011, 10:21 Горожанин
Небо на всех конкурентов одно...
15 мая 2011, 10:54 Горожанин
я бы за такое сам бы стрелять начал, и не тока из винтовки. такие черти сами провацируют на такие поступки. че хотела того и добилась. я полностью поддерживаю того человека который стрелял.
15 мая 2011, 11:33 Горожанин
Если ходишь рекламируешь свою компанию иди в людное место. Не нужно лесть на рожон, что хотела того и добилась. Жила бы в Москве, не факт вообще бы что вышла эта статья и кто то об этом узнал. Просто бы нашли где нить в пром зоне бездыханное тело и все. Сама виновата.
15 мая 2011, 11:57 Горожанин
Не наигрались в 90-е? Фильм "Жмурки" насмотрелись. Че с девочкой-то крутизну показывать? Пришел бы к мужикам в Ритус, показал кто главный по похоронам в йошке
15 мая 2011, 11:59 Горожанин
молодец против овец...
15 мая 2011, 12:21 Горожанин
Супербесстрашный, один без подмоги, всего лишь с мелкашкой не побоялся выйти защитить офис!!! Всем пример как надо поступать
15 мая 2011, 14:16 Горожанин
"Вдруг на крыльцо выбежал с винтовкой один из владельцев салона и стал в меня стрелять!"...
Откуда промоутер знала, что выбежал именно один из владельцев салона? С ней провели предварительный инструктаж с предоставлением фото в анфас и в профиль?..
"...как рассказали в прокуратуре города, Лобанов угрожал Марии, на следующий день промоутер была облита водой из ведра, а 5 мая мать двоих детей была обстреляна."
Тоже очень интересно...этому промоутеру, видимо, заплатили по особому тарифу, раз она и после угроз, и после ведра воды все равно шла на свое место работы.
"Три пули от «мелкашки» попали в ноги девушке. По словам Марии, эксперты на месте стрельбы нашли пятнадцать пуль."
Почему ссылка идет на слова пострадавшего, а значит, заинтересованного лица? Почему сами эксперты ничего не сообщают?
Да и вообще, слабо верится, что человек будет, как минимум, 18 раз стрелять в другого человека.
И как удобно, что винтовка не найдена. Только кому это удобно?..
15 мая 2011, 14:23 Горожанин
Пипец на дворе каменный век чтоли он бы ещё свой офис с набедренной повязкой и копьем выскачил защищать и вить на кого на девушку полезт сыкло конкуренту ритусу набить рожу слабо а выстелить в женьщину подло. В каких понятиях он живёт. Сыкло???
15 мая 2011, 18:19 Горожанин
Да уж, действительно, "странная" история. А может сейчас просто очень выгодно и доходно быть "жертвой"?
15 мая 2011, 18:22 Горожанин
Согласен. А выгоду в сложившейся ситуации получил в перву очередь конкурент. Есть над чем поразмыслить...
15 мая 2011, 18:32 Горожанин
Всех владельцев похоронных бюро нужно пересажать за аморальное антиобщественное поведение. Это не бизнес, а пир на трупах. Уроды!
15 мая 2011, 19:07 Горожанин
"Всех владельцев похоронных бюро нужно пересажать"- что это значит!
Кто тогда буде памятники делать и т.д. Что,будем просто всех в "братские" могилы безимянные ложить??? Люди то умирать не перестанут!
15 мая 2011, 20:13 Горожанин
Оружие они на всякий пожарый хранят. Когда клиентов не хватает и спрос падает...
15 мая 2011, 20:17 Горожанин
Так самому подставлятся надо быть дебилом. Если уверен в своих услугах так к тебе и без рекламы придут, и клиента не уведут. А не уверен - конечно, надо зачищять рынок. Только надо думать какими способами
15 мая 2011, 20:23 Горожанин
А мне не понятен заголовок статьи: "Мать двоих детей расстреляли в центре Йошкар-Олы". А если бы у нее был один ребенок, или вообще не было детей, что то бы изменилось? Интересно а есть ли свидетели как девушку "растреливали", или все происходило поздей ночью в кустах?
15 мая 2011, 20:32 redaktor
в девушку стреляли средь бела дня.
15 мая 2011, 20:45 Горожанин
Насколько я знаю (из достоверных источников) "Габбро" первые начали такую "каку" делать. Они же первые начали выставлять проморутеров около "Ритуса". А "Ритус" ответил им той же манетой. Моя знакомая рассказывала, что первое время, когда открылся "Ритус" на кремлевской, эти два брата приходили, говорили гадости и грубости продавцам-консультантам. Это вы считаетете нормальным???? Грязно.... А пострадала ни в чем не повинная девушка.... Ладно хот не убили... Я надеюсь, что справедливость восторжествует!!!!
15 мая 2011, 21:08 Горожанин
Я сам в прошлом клиент "Габбро". Поверьте это честные и добросовестные люди, таких осталось действительно мало. А про Ритус наслышан давно, еще когда о них писали то, что они получали деньги за гробы для мусульман... делайте выводы сами. Считаю, что это грязная оплаченная Ритусом статья.
15 мая 2011, 21:14 Горожанин
"По словам Марии, эксперты на месте стрельбы нашли пятнадцать пуль" - что за бред. Она так медленно уходила, что он успел выстрелить 15 раз? Явно выдуманная конкурентами история.
15 мая 2011, 21:27 Горожанин
да и в газете картинки с ранами - явный фотошоп!
15 мая 2011, 22:04 Горожанин
Грязная конкурентная борьба. И девушки явно проплачены. А кто знает "Ритус" и так все поймет, как не умел господин П. вести бизнес честно так и не сможет, и надеюсь все ему зачтется. Только девочки зря себя подставляют(на большую деньгу надеятся, и их кинут)
15 мая 2011, 22:08 Горожанин
"По словам Марии, эксперты на месте стрельбы нашли пятнадцать пуль". А если постараться там и штук тридцать найти можно. Стадион Технологического колледжа в 2 метрах от офиса, а там "студенты" регулярно из пневматики стреляют.
15 мая 2011, 22:12 Горожанин
Ты наверное представитель "Ритус" или " Позитив", иначе откуда у тебя "достоверная" информация?
15 мая 2011, 22:13 Горожанин
Да чтоб подставить порядочного человека, и с собой могла принести! Ведь догадывалась чем дело закончиться
15 мая 2011, 22:15 Горожанин
+100
что дизайнеры не могли пожоще нарисовать кровищу, а то какие-то небольшие синячки
15 мая 2011, 22:35 Горожанин
Я когда об угол стола в офисе стукаюсь и то синяки больше остаются.Если уж заслали девченку, так уж ноги бы распинали посильнее, а лучше ж...пу до поноса, и обвинили в "отравлении" (-:
15 мая 2011, 22:35 Горожанин
3 мая была в Ритусе на кремлёвской, хотя шла в Габро. На вопрос, а где габро сейчас находятся? мне ответили, что они давно сдесь не работают и не знают где их искать. Габро я все же нашла, мне расчитали стоимость памятника, подробно все написали на листке и сказали - можете походить по конкурентам, сравнить качество и цену. По моему это честный подход. Про ритус я такого сказать не могу. Девушку которая навязчиво предлагала идти в Ритус тоже видела. И еще. В газете видела фото "пострадавшей". Мне она показалась очень радостной для "пострадавшей".... не судите, да не судимы будете...
15 мая 2011, 22:40 Горожанин
А об этом тоже в СТАТЬЕ написано?
15 мая 2011, 22:45 Горожанин
порядочные люди себя так не ведут.каждый получает то,что заслуживает.
15 мая 2011, 22:49 Горожанин
это ж видно из фото
15 мая 2011, 23:03 Горожанин
как страшно жить.придешь заказывать памятник,не понравишься чем-нибудь и тебя застрелят.
16 мая 2011, 11:34 Горожанин
Люди! Что вы читаете бред желтой прессы! Эта "мать ее" двоих детей уже сама призналась что владелец "Ритус" заплатил ей 50 т.р. за дачу ложных показаний, а увечья они сами подделали! И теперь на владельца ООО "Ритус" завели уголовное дело. Почему в газете про это ничего не сказали????? Стреляли из мелкашки! Если из мелкашки стреляли то хочу заверить что 15ти зарядных обойм не существует! Поверьте 3х ранений из мелкашки достаточно что бы отправить человека как минимум в реанимацию! Грязная фальсификация! Позор ООО Ритус!!!!
16 мая 2011, 11:36 Горожанин
Если газета Про Город независимая СМИ то они обязаны отследить эту историю до конца. А так это действительно похоже на провокацию направленную против Габбро. Девка проплачена это сразу понятно. Господа владельцы ритуальных компаний учитесь вести бизнес порядочно !!!!
16 мая 2011, 11:38 Горожанин
Вообще статья позор для PRO Город!!!! никогда больше не буду читать эту бредятину! Я так понимаю что в вашей газетенке работают не только журналистики-придурки но и вообще неадекватные товарищи! Не позорились бы лучше и не писали статью проплаченную ООО Ритус!
16 мая 2011, 11:42 Горожанин
Вообще позор марийской прессе! такой резонанс против ООО Ритус и PRO город!!!!
16 мая 2011, 11:54 Горожанин
Ритус вообще отстойная контора! отношение к клиентам хамское! Клиентов тупо разводят! проработал там не долго! а эту историю они сами придумали! еще а апреле хотели они это сделать! только никак дурочку найти не могли! )))) рад что уволился из этой шаражкиной конторки под названием ООО Ритус до этой позорищной истории!!!
16 мая 2011, 12:01 Горожанин
Я, лично, считаю, что в этой ситуации пострадало больше рекламное агентство. Сам работаю в этой сфере и и не раз приходилось работать именно с Екатериной. В свою очередь, могу сказать, что очень ответственная команда сотрудников, очень честные ребята. Не могу поверить, что Екатерина могла пойти на такие грязные игры. Просто жертва обстоятельств. Ребята, держитесь, все будет хорошо!!!!
16 мая 2011, 12:02 Горожанин
......."Три пули от «мелкашки» попали в ноги девушке. По словам Марии, эксперты на месте стрельбы нашли пятнадцать пуль."........ "мелкашка" - есть огнестрельное оружие мелкого калибра! достаточно 1го попадания в ногу и человек минимум месяц ходить не сможет! а тут после 3х попаданий девочка еще и убегала! НЕ ПРОМОУТЕР А РОБОКОП ПОЛУЧАЕТСЯ!!! БРЕД КАКОЙ ТО!
16 мая 2011, 12:09 Горожанин
Работала раньше в ООО Ритус! подлые товарищи!!! не удивительная история!
16 мая 2011, 12:11 Горожанин
еще бы не радостная! бабло получила, в сми засветилась! Карьера в гору поперла у девочки!
16 мая 2011, 12:19 Горожанин
Самое смешное, что в пневматической винтовке нет магазина, она стреляет по 1 пуле. Т.е. Алексей 14 раз должен был перезарядить винтовку.
Имхо, провокация.
16 мая 2011, 12:24 Горожанин
На фото видно как девушка показывает место, где она находилась, но не говорится о времени суток.
16 мая 2011, 12:25 Горожанин
А как же иначе? Казачек то засланный.
16 мая 2011, 12:29 Горожанин
Я про это же писал, Лобанов должен был несколько раз перезарядиться, а она перед ним бегать, и прыгать как мишень, чтобы получилось так, как описано.
16 мая 2011, 12:31 Горожанин
Думаю, что просто написавший статью, не шарит, и нужно было написать с пневматики, и то не сходится.
16 мая 2011, 13:20 Горожанин
......"-- Вдруг на крыльцо выбежал с винтовкой один из владельцев салона и стал в меня стрелять!" - девушка четко знает владельцев в лицо??? похвально!
......"-По словам Марии, эксперты на месте стрельбы нашли пятнадцать пуль." на такой площади найти 15 пулек от пневматики среди кустов, травы и прочего хлама - почет и хвала марийским экспертам! наверно все 5 дней ползали собирали! а Мария, со слов которой это написано, контролировала и пульки считала!
16 мая 2011, 13:22 Горожанин
)))))))))))) ООО Ритус надо было еще и ЭКСТРАСЕНСОВ позвать на расследование этого происшествия! Такая рекламма была бы!
16 мая 2011, 13:25 Горожанин
........."Прокуратура не исключает проведение судебно-психиатрической экспертизы подозреваемого." - Ни одного свидетеля происшествия но зато как четко и полноценно выполняет свою работу наша добросовестная прокуратура! )))))) точно без детектора лжи и помощи экстрасенсов не обойтись! )))
16 мая 2011, 13:33 Горожанин
Те, кто знают где находиться крыльцо Габбро, и ту тропинку, наверняка обратят внимание на то, с какого ракурса было сделано фото. К чему бы я это?
Да всё просто. То место, где стоит девушка на фото, невозможно обстрелять с крыльца данной фирмы, поскольку мешает тот столб от забора, что виден на фото.
Подстава полнейшая.
16 мая 2011, 14:12 Горожанин
тому кто хочет защитить свой бизнес - это не проблема! Окружать надо было девчонку! Отрезать пути отхода
16 мая 2011, 15:39 Горожанин
Граждане!!! В данной ситуации сложно однозначно рассуждать кто прав,кто виноват не присутствуя на месте во время происшествия. Следует помнить о неизбежности "высшего суда"...Там-то точно все встанет на свое место, кто прав, а кто виноват и кто будет пылать в "гиене огненной", то ли "ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК" , то ли "НЕУБИВАЕМЫЙ ПРОМОУТЕР"...
Нужно набраться смелости тому или другому и сознаться "стрелял-нестрелял" "лжесвидетельствовала или нет" и не держать на душе камень вины всю последующую жизнь...
16 мая 2011, 19:22 Горожанин
Позор газете ПроГород.
16 мая 2011, 19:33 Горожанин
Конечно, вон нормальные газеты пришут про нормальные события. Открылся ледовый дворец. Построена новая церковь. Мало ли у нас происходит хорошего, позитивного. А этим все неймется ищут приключения. Зачем мне знать про этих бандюков, пусть хоть друг-друга перестреляют.
16 мая 2011, 20:00 Горожанин
Так и читайте марправду, что вас сюда-то привело?
16 мая 2011, 20:06 Горожанин
Про Город !!!!!!!! Давайте объясняйте ситуацию !!!!! Читатели ждут !!!!!
16 мая 2011, 20:24 Горожанин
Да уж не мешало бы объясниться с "Вашими дорогими" читателями. а коментарий: "Так и читайте марправду, что вас сюда-то привело?" видимо оставил кто то из сотрудников газеты, очень мило....
16 мая 2011, 21:29 Горожанин
просто я хочу поддержать прогород, тут начались какие-то наезды, а эта наверное единственная газета которая показала ситуацию с разных сторон и дала возможность высказать в статье свои точки зрения всем участникам. читал марийскую правду, про этот же случай - там все просто и понятно. эта рекламировала, этот вышел начал стрелять. поймали. посадили. здесь они попытались дать слово всем участникам. если габбро, как видно отказался, значит ему нечего было сказать или не мог подписаться за свои слова. легче здесь анонимно героями быть. поэтому для тех, кому в прогороде "слишком много информации" есть источники попроще, где все сразу понятно кто преступник и там действительно обсуждать нечего. молодцы!
16 мая 2011, 21:41 Горожанин
и не лень сотрудникам "Габбро" писать столько душераздирающих комментариев!!!раз накосячили, так хоть не сваливайте все на других...не надо строить из себя белых и пушистых...ума хватило девочку обстрелять, а ответить за это, видимо "кишка тонка"!
16 мая 2011, 22:10 Горожанин
Умеющий вникать, прочитает, и вникнет. Умеющий только читать, ничего не поймет.
В данной теме, разные люди, заметили разные недочеты (АКА техническая ошибка), попытки ввести в заблуждение (АКА добросовестно заблуждаются), и др.
Если проанализировать комментарии, из всей статьи правды около 50%.
У вас есть доказательства, что девушку обстреляли? Вот и у следствия нет, и подозреваемый отрицает. Все дело основывается на обвинениях со стороны промоутера, у которой даже свидетелей нет.
По инкриминируемой статье, "стрелок" максимум получит 3 года условно, с исп. сроком 2 года. И ей с этим всю жизнь жить.
16 мая 2011, 22:21 Горожанин
да уж. шрамы на ногах будут всю жизнь
16 мая 2011, 23:40 Горожанин
Эту статью писал ненормальный. Во-первых, мелкашка, производит по 1 выстрелу, и попав в человека приносит значительные травмы. Во-вторых, этот промоутер после угроз все равно пошла туда реально нарываясь, она не вполне адекватна; "мать 2 детей" - и причем здесь её семья?! Полностью поддерживаю Алексея Лобанова
17 мая 2011, 00:36 Горожанин
У рекламного агенства Позитив, а именно у Екатерины есть связи в ПроГород...девушка попросила за статью. Это без сомнения. Екатерина, тебе в будущем ппц!
17 мая 2011, 00:38 Горожанин
Кругом враги!
17 мая 2011, 00:46 Горожанин
чуть меньше, мать 2-х детей и промоутер заработали 45 т.р., они ещё торговались-это факт...мало взяли, видимо цену себе знают
17 мая 2011, 08:01 Горожанин
надо наверное ему передачи на Советскую 100 организовать
17 мая 2011, 09:06 Горожанин
вы вопще люди,что пишите!!! сами понимаете!причем здесь деньги,причем слава,причем про город,ритус и позитив и еще там габборо.суть в том что мужчина стрелял в женщину и причем в спину!!!и если он не был бы виновным-он бы наверное не сменил за 5 дней 3 адвокатов,и был бы на свободе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 мая 2011, 10:02 Горожанин
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Все начинают защищать либо Габбро либо Ритус. А факт в том, что мужчина посмел стрелять в женщину. То что девушка раздавала листовки около Габбро не дает никакого права стрелять в спину и по ногам девушке. Мы не в каменном веке живем, а в гражданско-правовом обществе. Я особо возмущена этим фактом. Еще раз подтверждаются мои наблюдения, что мужчины "мельчают"! Конечно можно предположить тот факт, что молодой человек просто хотел напугать девушку и получилось все случайно. Тогда будь те любезные отвечайте за свои поступки....
17 мая 2011, 10:07 Горожанин
Ребята, да у директора рекламного агентства везде связи. Видимо они настолько круты))))) И ПроГород и газета Йошкар-Ола, и Марийская правда, и Комсомольская правда.... Везде договорилась на счет статьи!!!! Молодец!!!! И прокуратуру наверное выкупила всю, раз парня посадили......???? Может она с нашим президентом на короткой ноге????
17 мая 2011, 11:36 Горожанин
Ну сразу видно рядового жителя, не специалиста.
1. Скорее всего, после задержания, ему был предложен бесплатный адвокат, поскольку адвокат нанят ещё не был, в итоге тот получил отвод.
2. Следствие тут же предлагает второго, поскольку без него опросить Алексея не может, ровно как и сделать подозреваемым.
3. Третий адвокат был нанят родственниками, и в данный момент является его защитником.

Всё выше мной написанное, просто из практики. Как в данном случае мне неизвестно, но предполагаю, что именно так, как я отписал.

Далее...
Расскажите подробнее про спину, а то видимо СМИ забыли указать, а у вас есть больше информации по данному вопросу. Вы откуда? Ритус, ПроГород, Позитив?
Вводить людей в заблуждение не хорошо.
17 мая 2011, 11:42 Горожанин
Факта стрельбы мужчиной нет. Следствие и суд будут это решать, а не обсуждальщики в данной теме.
Почитайте внимательно, винтовка не найдена.
Была ли стрельба, или заявитель ради денег согласилась на нанесение мелких царапин, и её подельники подбросили 15 пуль?!
Прочитайте доводы, что приводят обсуждающие, и может быть поймете, что не могло быть:
1. выстрелы не из мелкашки;
2. место обстрела не просматривается с крыльца Габбро;
3. нереально сделать 15 выстрелов из 1-5 зарядного оружия;
4. и мн. др.
17 мая 2011, 11:45 Горожанин
Всё просто. Имея одного знакомого в одной газете, сообщаешь ему новость, и прикладываешь фото. Тот звонит в редакции других газет, и продает им новость далее.
Вы видимо совершенно далеки от работы местных журналистов и фотографов.
17 мая 2011, 12:29 Горожанин
По-моему похоронщики тоже там рекламу размещают. Все куплено!!!
17 мая 2011, 12:37 Горожанин
поэтому во всех (почти) газетах пишут одно и то же!! Сливают друг-другу и перепечатывают всякую хрень!!!
17 мая 2011, 12:38 Горожанин
Свободу Алексею Лобанову - жертве алчных промоутеров!!!!!!
17 мая 2011, 17:34 Горожанин
Свободу Алексею Лобанову - жертве "черных" плиточников!!!!!!
17 мая 2011, 17:39 Горожанин
надо устроить пресс-конференцию в Stone club. )))
17 мая 2011, 21:01 Горожанин
а че на зоне организует производство памятников. не только кожаные мячи там шить
18 мая 2011, 00:01 Горожанин
Тут половина комментариев пишут неадекватные люди. Сидят глумятся и не хотят вникнуть в ситуацию. ПОЙМИТЕ ВЫ ОДНО! НЕ СТРЕЛЯЛ ЛОБАНОВ В ЖЕНЩИНУ!!!!!
18 мая 2011, 07:42 Горожанин
он стрелял в нее не как в женщину, а как в конкурента?
18 мая 2011, 07:43 Горожанин
ни в кого уже стрельнуть нельзя, сразу все растрезвонят!!!!
18 мая 2011, 11:39 Горожанин
да если он не стрелял,то догда девушка извините за сравнение как иисус!только у того руки кравоточили,а у нее ноги.сегодня он подстрелил девушку и половина читателей его защищают!!!а завтра его отпустят и он допустим будет стрелять по детям, отпугивая их как эту девушкуюи что тогда!а теперь представте на миг что это будет не эта девушка.а ваш ребенок,ваша мать,ваша дочь, сестра или же жена.нет серьезно представте и что вы чувствуете!конечно если нас не косается горе мы можем судить,встовать на сторону жертвы или винолвника,а если коснется,как вы будете рассуждать.задумайтесь,перед тем как писать комментарий!!!
18 мая 2011, 12:09 Горожанин
напишу то,что сми не освятило.Лобанов алексей стрелял в спину без предупрежджения,это было в 12,30 дня ,они даже не общались и имена друг друга узнали только в милиции,милиция пришлось было обращения т.к был звонок из травпунка,и когда проводилась очная ставка было сказанно что мария,не имеет к нему ни каких претензий,не хочет взыскивать не моральный не материальный ущерб,и не призывает его к административной ответствености.Она лишь расказала следствию все как было в связи требованием обьяснения откуда раны и звонка из травпункта в милицию. и это все завиксировано в протоколе.наговаривать на невеновного человека нет смысла,чесно поверьте!!!а сми все привнесла немного в другом формате и про пули нашедшие и про слова марии.есть другой суд высший и он все решит.кто прав кто вмноват.не суди и не судим будешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18 мая 2011, 12:23 Горожанин
Если стреляли в спину, то откуда она узнала, что стрелял Лобанов? А может стреляли этажом выше?
Вот-вот, откуда информация в СМИ про эту ситуацию? Вариантов не так много, либо Ритус, либо Позитив.
"Мы сначала думали, что это краска от пейнтбольных шариков, только в офисе увидели, насколько глубоки раны, обратились в травмпункт, позвонили в милицию."
Т.е. сначала девушка пришла в офис, и милиция была вызвана сразу, поэтому то, что вы пишите выше, уже не вяжется.
И кто вновь врет, директор Позитива, или кто-то вы? Может представитесь?!
18 мая 2011, 13:30 Горожанин
а может врет прокурор?
18 мая 2011, 14:29 Горожанин
Информация в СМИ из сводки Прокуратуры г.Йошкар-Олы за 11.05.2011 г. Есть такая практика рассылки криминальных сводок для СМИ .
Найдите и сами почитайте,а то совсем измучались что и откуда !!!
18 мая 2011, 14:31 Горожанин
Что вы пристали к РА "Позитив"???? Комментируете всякую чушь... Если многие из вас пишут такие бредовые комментарии((( Не имея правдивой информации поливаете грязью невинных людей. Я возмущена. Легче всего писать анонимно, чем реально сказать людям в лицо. Есть протокол расследования, есть свидетели, иначе бы дело не имело уголовной стороны. Мы не хотим засадить Вашего "бедного Алексея", не имеем к нему материальных претензий. Просто дело в том, что человек должен отвечать за свои поступки. Мы не в детском саду, а в реальной взрослой жизни. И слава нам такая не нужна, так как многие наши клиенты не верят в слухи и грязные сплетни, и сопереживают нам.
Директор РА "Pozitiv" Нюхаева Екатерина
18 мая 2011, 14:52 Горожанин
Кстати да, а что защитники все смелые туда не идут вызволять, а здесь показывают свою осведомленность?
18 мая 2011, 21:45 Горожанин
Не все защитники с Йошкар-Олы, и не все настолько знакомы с Лобановым, чтобы идти куда-то с митингами за него. Статья содержит информацию со слов потерпевшей, которая расходится с логикой и фактами. Также информация искажена очень сильно, что показывает или плохую работу корреспондентов, или заказность статьи.
18 мая 2011, 21:50 Горожанин
Что такое за документ: протокол расследования? Такого документа не существует в принципе. Т.е. остается, что есть свидетели, именно поэтому дело имеют уголовную сторону? Что такое уголовная сторона?
Екатерина, Вы как директор расскажите пожалуйста, почему сотрудник РА "Позитив" был послан на работу прямо возле офиса конкурирующей фирмы вашего клиента, и почему после двух предупреждений она продолжала там работать? Т.е. Вы считаете, что это нормальная политика работодателя подставлять сотрудника, и провоцировать конфликтные ситуации? Почему после первого инцидента, не перенесли место раздачи рекламной продукции, в сторону?
Позор, а не РА "Pozitiv".
18 мая 2011, 21:55 Горожанин
http/proc.gov12.ru/newsline.htm?ownrubric_id=1
В официальной новостной ленте информация отсутствует.
Дословно покажите эту самую сводку, на которую ссылаетесь, там посмотрим есть ли:
1. мелкашка;
2. 15 пуль;
3. и др.
18 мая 2011, 22:09 Горожанин
А прокуратура обязана все свои комментарии и ответы на вопросы выкладывать на сайт? Если они ответили прессе (как ввидно в статье - отвечает сотрудница прокуратуры), то и так понятно, что информация станет публичной, как этого не хотелось бы "героям"
18 мая 2011, 22:11 Горожанин
а не пробовали туда позвонить? узнать все детали? раз на сайте нет
18 мая 2011, 22:42 Горожанин
Прокуратура не могла написать такую информацию, сейчас только звонил одному прокурору интересовался.
Также в статье не отражено, также как и в комментариях директора Позитива, что потерпевшая претензий не имевшая, была вынуждена его написать под давлением руководства, и если ранее она бегала и прыгала, то сейчас говорит, что ноги болят, ходить не может, а также не идет на экспертизу, которая необходима. Чего ждем? Пока Ритус ищет кому сунуть взятку, чтобы оказалось, что у неё ноги якобы насквозь простреляны?

А вы когда ссылаетесь, на чей-то ответ прочитайте его внимательно. Подозреваемый задержан, оружие не нашли. Сегодня подозреваемый, а завтра оправдан судом.
18 мая 2011, 23:08 Горожанин
Екатерина Владимировна, эх... вам бы помолчать лучше. Как минимум со времен работы у Федоровой Аллы, у вас не самая лучшая репутация.
19 мая 2011, 00:57 Горожанин
Народ!!! А слабо устроить марш несогласных с транспарантами "Свободу Алексею Лобанову!!!" с посещением знаковых для нашего города мест- прокуратуры по городу Йошкар-Ола, следственного изолятора и здания Правительства и главы РМЭ, например...
Место сбора предлагаю назначить у офиса фирмы "Габбро" предположим в пятницу в 12-00!!!
А то легко тут анонимно изображать из себя борцов за свободу и независимость, чувствуя себя как минимум Чегеварой...
А потом дружно отметить это событие, благо "Фараон" неподалеку... и осознать "насколько мы круты"...
Мож и по телевизору покажут???
А ВАМ СЛАБО!!!
19 мая 2011, 08:34 Горожанин
вся статья со слов людей - которые подписываются за свои слова - промоутер, директор рекламной фирмы, ритус даже что-то сказал, даже прокурор подписывается и видимо не предъявляет газете - что от его имени написали какую-то чушь. а вот только в самой габро "красиво" отказались от комментариев. видимо из-за этого идет такое "искажение фактов"? а если бы в габро что-то сообщили, то ритус посчитал бы это заказом?
19 мая 2011, 10:03 Горожанин
Прокуратура могла написать такую информацию, сейчас звонил другому прокурору интересовался.
Прочитайте внимательно статью - подозреваемый задержан, оружие не нашли. Габро ниче не прокоментил как оказался впутан в "грязную игру", значит что-то скрывает
19 мая 2011, 11:19 Горожанин
да если он не стрелял,то догда девушка извините за сравнение как иисус!только у того руки кравоточили,а у нее ноги.сегодня он подстрелил девушку и половина читателей его защищают!!!а завтра его отпустят и он допустим будет стрелять по детям, отпугивая их как эту девушкуюи что тогда!а теперь представте на миг что это будет не эта девушка.а ваш ребенок,ваша мать,ваша дочь, сестра или же жена.нет серьезно представте и что вы чувствуете!конечно если нас не косается горе мы можем судить,встовать на сторону жертвы или винолвника,а если коснется,как вы будете рассуждать.задумайтесь,перед тем как писать комментарий!!!
19 мая 2011, 20:26 Горожанин
ПОЗИТИВ тебе, что ЖИТЬ НАСРАТЬ, ты всё замутила...а сейчас себя выгораживаешь...смотри, чтоб не аукнулось.
А конкуренты сами разрулят меж собой!
19 мая 2011, 20:30 Горожанин
Не парься, Лобанов стрелять не будет. У знающих людей за него спросите!
19 мая 2011, 20:32 Горожанин
В Москве таких пачками валят. Облили водой, а она на следующий день потащилась...у нее, что нервная система перегружена???
19 мая 2011, 20:45 Горожанин
ПРОМОУТЕР ПОЗИТИВА (ее стиль)
Насколько я знаю (из достоверных источников) "Габбро" первые начали такую "каку" делать. Они же первые начали выставлять проморутеров около "Ритуса". А "Ритус" ответил им той же манетой. Моя знакомая рассказывала, что первое время, когда открылся "Ритус" на кремлевской, эти два брата приходили, говорили гадости и грубости продавцам-консультантам. Это вы считаетете нормальным???? Грязно.... А пострадала ни в чем не повинная девушка.... Ладно хот не убили... Я надеюсь, что справедливость восторжествует!!!!
Я, лично, считаю, что в этой ситуации пострадало больше рекламное агентство. Сам работаю в этой сфере и и не раз приходилось работать именно с Екатериной. В свою очередь, могу сказать, что очень ответственная команда сотрудников, очень честные ребята. Не могу поверить, что Екатерина могла пойти на такие грязные игры. Просто жертва обстоятельств. Ребята, держитесь, все будет хорошо!!!!

По ходу эта знакомая и есть сам Позитив. Вы на рынке совсем недавно...над вами может нависнуть угроза по закрытию агенства.
Пострадавшая здесь, та, что заявление накатала...а не как не реклам агенство. Работайте честно и в передряги не влезайте
19 мая 2011, 21:54 Горожанин
бред! из мухи слона не надо делать!!!
20 мая 2011, 00:27 Горожанин
Да, по манере письма, видно, что минимум 3 сообщения написаны одним лицом.
А теперь представьте, что он не стрелял?
Суд рассудит.
20 мая 2011, 00:50 Горожанин
Криминальная драма: "РИТУС-ВСЕМОГУЩИЙ" в нескольких действиях...

Сначала было слово...:" Крошка сын к отцу пришёл и спросил Алёха(Л.) "Ритус, это "хорошо" или Ритус "плохо"...и тут началось...:

Эпизод 1: Ритус купил с потрохами рекламное агенство "Позитив" с промоутерами за 45-50 тыс.рублей с нанесением увечья девушке и инсценировал расстрел ни в чем неповинной жертвы Марии...;
Эпизод 2: Ритус купил медицинское учреждение, за констатацию факта увечий...;
Эпизод 3: Ритус купил с потрохами милицию(пордонс,полицию),чтобы мотивированно инсценировать материал для возбуждения уголовного дела...;
Эпизод 3: Ритус купил прокуратуру города Йошкар-Ола для возбуждения дела по факту "Хулиганство" и "Причинение телесных повреждений"...;
Эпизод 4: Ритус купил суд для применения к "хулигану" Алексею Лобанову меры пресечения в виде содержания под стражу...
Эпизод 5: Ритус скупил на корню все средства массовой информации РМЭ для публикации заказных статей по факту "Расстрела в центре Йошкар-Олы"...
...и так далее по тексту криминальной драмы...
Возникает справедливый вопрос- "Насколько же крут РИТУС?", если смог скупить все вышеназванные органы и причем тут страдалец А.Лобанов?
Об этом в следующих Эпизодах криминальной драмы поведает следствие и суд...

"Свободу Алексею Лобанову!!!"

"Хочу быть РИТУСОМ!!! Самым крутым на марийском пространстве..."

Продолжение следует...
20 мая 2011, 01:03 Горожанин
А головой или ж...й не пробовали стукаться? Мож какие мысли умные начали бы появляться там или там в зависимости чем думаете ...?
20 мая 2011, 18:22 Горожанин
Народ, может уже будем закругляться. Дом на днях сгорел, 2 погибло...куда печальней
21 мая 2011, 00:34 Горожанин
Тут невиновного человека хотят упрятать на срок, конкуренты, и производят провокационные действия, где в сговоре находятся несколько организаций.
21 мая 2011, 00:36 Горожанин
Да, то что Ритус черепок, это верно, по остальному бред, поскольку купить надо только директора Позитива, а тем в свою очередь сотрудницу. А далее, всё по бумагам, и суд, и следователь, и остальные.
21 мая 2011, 13:13 Горожанин
а вы бы себе за какую цену разрешили ноги прострелить?
23 мая 2011, 17:15 Горожанин
Я бы, если зз пневматики тысяч за 200, но это потому-что у меня зарплата 100, поэтому 2 месячный оклад, при условии что стрелять будут из пневматики, с расстояния 20 метров, как это видно по фото. + 50 тысяч за ведро воды на голову, + 30 тысяч за выслушивание угроз.
27 мая 2011, 01:47 Горожанин
Ну что апнем тему?
Вопрос новый назрел: "А что же судебно-медицинская экспертиза?"
29 мая 2011, 21:50 Горожанин
Леха, мы с тобой, держись. (с) Ренат
01 июня 2011, 17:37 Горожанин
МАТЬ ДВОИХ ДЕТЕЙ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕВУШКОЙ.
01 июня 2011, 17:40 Горожанин
Если она не Дева Мария - дважды! ;-)
04 июня 2011, 13:52 ak1081
...
05 июня 2011, 12:56 Горожанин
У вас Сaps Lock залип?
07 июня 2011, 18:25 Горожанин
Странное поведение потерпевшей.
Сначала долгое время не могла сходить к суд.менд. эксперту, когда же пришла следов уже не было.
При встрече говорит, что напишет бумагу, что Алексея не боится, после чего следователю пишет, что боится за свою жизнь, в результате чего судья продляет срок следствия, и Алексей продолжает "париться" на Советской.
Следствие затягивается именно потерпевшей стороной, только с какой целью непонятно.
17 июня 2011, 16:04 Горожанин
Интересно, если Лобанова оправдают, то ПроГород также об этом напишет, и будет статья: "Якобы обстрелянная мать двоих детей оболгала честного человека"
20 июня 2011, 10:03 Горожанин
Лобанов уже признался. И его никак уже не оправдают. Испугался парень сразу признать вину. А щас все на первого адвоката наговаривает, что мол она заставила бедняжку отказываться от содеянного преступления. ТРУС!!!
22 июня 2011, 15:11 Горожанин
Как удивительно читать, от близкого к делу человека, к тому же с учетом того, что Лобанов ещё сам не ознакомился с материалами дела, поскольку ещё идет следствие, и материалы не переданы в суд, и то с материалами дела могут быть ознакомлены только: суд, прокурор, следователь, потерпевшая, обвиняемый, адвокат. К кому относитесь Вы, анонимный писака?
24 июня 2011, 14:35 Горожанин
ололо я ипу гусей
24 июня 2011, 14:36 Горожанин
у меня встал
04 июля 2011, 04:01 posriehoce
Сделанного не воротишь. Что сделано, то сделано
09 июля 2011, 18:31 Горожанин
Вчера закрыли дело, присутствовали на суде. Был сплошной блеф со стороны свидетелей обвинения и потерпевшей, их показания расходились...видимо плохо подготовились.
По всей видимости ранки она себе наковыряла...суд будет справедлив...и ещё будет статья по итогам дела!
09 июля 2011, 18:37 Горожанин
Быть ей всю жизнь заслуженным промоутером города! Не дай Бог встретить на пути таких гнилых людей.
Вчера был сильный ливень, гроза, молния и небо всё затянуло...это наши слёзы! Ей они отольются!!!
09 июля 2011, 20:38 Горожанин
Когда через 4 дня вынесут приговор, тогда будете ссылаться не на наковыряные травмы, а на купленного прокурора и судью? Весь мир в заговоре против Лобанова?
09 июля 2011, 20:40 Горожанин
Ружье то надо было не топить, а подбросить промоутеру! Легче было бы списать на самостел.
10 июля 2011, 13:56 Горожанин
а кто сказал, что утопил....заблуждение
10 июля 2011, 14:00 Горожанин
Ни кто не на кого не будет ссылаться...продолжение следует...
Всё по справедливости будет!!!
10 июля 2011, 14:09 Горожанин
Ну и что? Какие новости по данному процессу? Над статьей посмеялся, а комментарии вообще развеселили от души!
10 июля 2011, 14:16 Горожанин
Нюхаева, очко-то играет...ты только здесь пишешь...
13 июля 2011, 15:04 Горожанин
Че до Нюхаевой то докапались??? Ее в городе нет, так что я не думаю, что она может писать, разве что с тапочки!!!!
13 июля 2011, 15:25 Горожанин
Екатерина Владимировна держитесь. Мы с вами. Вы самый лучший руководитель. Ваши промоутеры
13 июля 2011, 15:34 Горожанин
Люди, читаю коменты и понимаю, какие вы жестокие и дальше своего носа не ведите. В выходные погибло много народа на "Булгарии". Ни одного комента по статье (ни соболезнования, ни угроз в адрес тур. оператора). Угрожаете директору, молодой девченке (конечно легко). Только я не уловил ее вины, может напишите????
Как вам не стыдно. Если человек совершил проступок, значит будет наказан судом или оправдан. На все воля Божья.
14 июля 2011, 09:48 Горожанин
Ну вот, сегодня решением суда Алексей Лобанов был оправдан по всем статьям обвинения.
Позор газете ПроГород, позор Ритусу, позор Позитиву, а также "потерпевшей", карма которых испорченна в хлам.
14 июля 2011, 16:05 Горожанин
Интересно, насколько быстро отреагирует на такой поворот событий главный редактор газеты ProГород?
14 июля 2011, 21:13 Горожанин
Сегодня Городской суд вынес обвинительный приговор в отношении Алексея Лобанова.
Он был признан виновным по всем статьям обвинительного заключения и был осужден.
Осужденный Алексей Лобанов раскаялся,вину признал в полном объёме и попросил прощения у потерпевшей за содеянное и снисхождения суда.
Суд учел все смягчающие обстоятельства и назначил ему наказание не связанное с лишением свободы.
Ему назначено наказание в виде штрафа в 40 тысяч рублей.
Приговор вступит в законную силу через 10 дней.
Обжаловать приговор А.Лобанов не собирается.
Официальную информацию можно получить в Йошкар-Олинском суде и прокуратуре по городу Йошкар-Ола.
14 июля 2011, 22:06 Горожанин
вы сами то верите в то что пишите? или так, бредите?
15 июля 2011, 09:20 Горожанин
Справедливость восторжествовала. Надеюсь, что для Алексея это будет урок на всю жизнь.
15 июля 2011, 12:12 Горожанин
Вы бы представились? А то распространять ложь, под маской анонима очень просто.
18 июля 2011, 23:27 Горожанин
"По словам Марии, эксперты на месте стрельбы нашли пятнадцать пуль"
Эксперт весь газон пересмотрел, и тротуар, но ни одной пули не нашли !!!
24 июля 2011, 03:29 Горожанин
"Имел с ними дела очень остался доволен" - учитывая, что это контора ритуальных услуг, весьма интересный комментарий...
25 июля 2011, 14:48 f100
Бред!!!!!!!!
Конкурентная война на медиа пространстве!!
26 июля 2011, 08:51 f100
Конкурентная борьба!!
28 июля 2011, 13:27 Горожанин
Ну всё, 10 дней прошло, решение суда не оспорено прокуратурой, а значит ООО "Позитив" позор провокаторам, псевдопотерпешей могу только посочувствовать, не дай бог чтобы её так оговорили, позор ООО "Ритус", который ещё и обманывает клиентов, о чем случайно слышал вчера в страховой. "Ой, тут вроде всё честно, не то, что в Ритусе обманывают", такой разговор состоялся между двумя бабушками.
28 июля 2011, 21:02 Горожанин
Прошло 10 дней, приговор вступил в силу, что еще оспаривать!? Никто не спорит с тем что Лобанов преступник.
29 июля 2011, 11:09 Горожанин
Точно! только здесь указаны комменты всех сторон!
29 июля 2011, 12:28 Горожанин
"Лобановцы" угомонитесь!!! только и делаете, что сидите за компом и пытаетесь оправдаться))) Займитесь лучше благотворительность, замаливайте грехи... И не стоит вмешивать другие фирмы в свои грязные игры. Слабо было сразу решить свои проблемы с Ритусом??? Нет надо было вмешать третьих лиц. Может вы сами это подстроили????
29 июля 2011, 12:52 Горожанин
да сгорят огнем обе ваши конторы. олухи каменного века.
Всем уже насрать на ваши разборки.

PS Мы откроем свое ритуальное бюро. Со шлюхами и блэкджеком.
29 июля 2011, 16:17 Горожанин
а нечего ходить да за всеми подслушивать или подглядывать.....
29 июля 2011, 22:07 Горожанин
Насмешил))) да и заказывать уже ничего не придётся)))
31 июля 2011, 00:25 Горожанин
"Работала раньше в ООО Ритус! подлые товарищи!!! не удивительная история!" ТОВАРИЩИ! И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!!
31 июля 2011, 00:37 Горожанин
А ЕСЛИ ЭТО И ОБЕРНЁТСЯ ЕЩЁ И НЕ СЧАСТНЫМ СЛУЧАЕМ,САМИ ПОЙУТ В ГАББРО ИЛИ РИТУС
01 августа 2011, 13:09 f100
Плохо смотрел, надо еще лучше смотреть, а не показухой заниматься!!!!
02 августа 2011, 00:12 begimys77
Добить надо было-меньше разговоров
02 августа 2011, 08:57 f100
А чего добивать то?
02 августа 2011, 09:01 begimys77
Нет человека - нет проблемы, а одной из контор- работенка
02 августа 2011, 09:02 f100
Живая правда - реальность жизни!
90-е возвращаются!!!!!!!
02 августа 2011, 10:07 Горожанин
Да нет же, осужденный Лобанов в "Габбро" работает
02 августа 2011, 11:09 f100
Да ладно???
18 октября 2011, 17:44 Горожанин
Да бальшая фантазия у того, кто это сочинял! Вообщем забавно.
20 октября 2011, 08:57 Горожанин
Раньше я думал иначе, благодарю за информацию.
20 октября 2011, 10:56 Горожанин
Лобанов Алеша сЖЖа ты охЖЖЖЖЖЖЖ, сынок богатых родителей. пришел на готовое. чтобы тебя посадили и перевоспитали тебя на первомайской 100. женщина работает чтобы прокормить 2 детей. как тебя вообще воспитывали твои родители непонятно.
20 октября 2011, 23:25 FinShark
1. На Советской 100, хотя может на Первомайской в Йо тоже что-нить его. Вы, как я понимаю, в деревни на краю РМЭ?
2. Он провел на Советской 100, около 3-х месяцев.
3. Богатство чем меряли? Или это просто зависть?
4. Женщина лезет на рожон, потому-что ума нет. А у слабоумных детей нужно забирать.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru