Мебельная фирма два месяца везла шкаф по частям

Детали не подходили то по цвету, то по размеру

В редакцию «Pro Город» обратилась Зинаида Никулина. Она рассказала о том, как покупка шкафа в одном из мебельных магазинов обернулась для нее головной болью на протяжении нескольких месяцев.

«Перед  новым  годом  решила  заказать  себе  красивый  шкаф-купе  с  зеркалом  и  рисунками.  При  оформлении  мне рассказали, из каких материалов  лучше,  и  помогли  с  выбором  рисунка.  После  внесения  предоплаты  сообщили,  что  шкаф  изготовят  и  привезут  на  дом 21  ноября.  Покинув  магазин  с  хорошим  настроением,  через  5 дней решила в этом же месте дозаказать еще и угловой  шкаф.  Обещали  привезти  вместе  с  первым  заказом.  В  обещанное  время мебель  не  доставили.

Позвонила  в  фирму,  но  трубку  никто  не  взял.  Мне  снова  пришлось  идти  в  салон.  Сотрудники  ответили  мне, что начальник в командировке,  и,  извинившись,  обещали  привезти 29  ноября. Но и в этот день мебель  не  доставили.  Пришлось  опять ехать в магазин. В итоге  привезли 3  декабря.  Сначала  приехал  один  грузчик,  а  после  подъехала «Газель».  Подняв   коробки,  грузчик  начал  уходить,  я  спросила  его: «Разве  не  вы  будете  собирать?».  На  что  получила  ответ,  что  он  всего  лишь  подрабатывает,  а  хозяйка  находится внизу, рядом с машиной. Я подошла к начальнице,  спросила  у  нее,  когда  соберут шкафы, и она обещала, что сборщик подойдет в 6  вечера. 

Сборщик  пришел  вовремя  и  собрал  мебель  за  1,5 часа, но части  от мебели  не  сочетались  по  цвету.  Работник  сказал, что  сообщит  о  проблеме  руководству  и  ушел. В результате 17  декабря все-таки довезли недостающие части: зеркало и дверцу,  но  при  сборке  заметили,  что  теперь  дверцы  не  соответствуют  по  размеру  друг  другу.  На  следующий  день  крепление  двери  сломалось.  Позже дверь сняли и обещали  ее  поменять 25  декабря,  но  сейчас  уже  середина   января, а воз и ныне там. Я возмущена работой и  ужасным  отношением к клиентам!»

Попробуйте себя в роли корреспондента, расскажите вашу историю на pg12@pg12.ru. Либо по телефону 304-315. Приветствуются качественные фото.

Ранее другая читательница рассказала о том, какими неприятностями для нее обернулся заказ натяжных потолков.

...

  • 0

Популярное

Последние новости