Вопрос-ответ: "Как должен реагировать дежурный полицейский на обращение?"

Такой вопрос пришел в смс на редакционный номер «Pro Город» 8-917-071-40-60

Йошкаролинка поинтересовалась, как должен реагировать дежурный полицейский на обращение граждан в ночное время.
- Какие действия должны предпринять сотрудники дежурного отдела полиции, когда к ним обращаются с жалобой, запросом или ходатайством в ночное время, выходные или праздничные дни?

На вопрос ответил старший помощник прокурора города Эдуард Петров.

Чтобы задать вопрос или сообщить свою новость, прислать видео или фото позвоните (8362) 31-40-60, напишите нам pgorod12@mail.ru или поделитесь своей информацией с редактором сайта прямо сейчас. Также информацию можно разместить в социальных сетях с хештегом #pgola

- Письменные обращения, поданные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно.

Письменные обращения, не содержащие заявления о преступлении, административном правонарушении или происшествии, в течение суток докладываются руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, и передаются в подразделение делопроизводства для регистрации. После чего учитываются и рассматриваются в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом.

Ранее портал «Pro Город» публиковал ответ на вопрос, в течение какого времени погашается судимость.

Читайте другие ответы на вопросы в рубрике «Вопрос - ответ».

...

  • 0

Популярное

Последние новости