Вопрос-ответ: "Может ли реклама по телевизору быть громче фильма?

Такой вопрос пришел в смс на редакционный номер "Pro Город" 8-917-071-40-60

Йошкаролинку интересует, как долго может длиться реклама по телевизору, и нормально ли то, что она звучит намного громче передачи.

- Компьютером я не пользуюсь, поэтому чаще смотрю телевизор. Но сейчас так много рекламы, которая, честно говоря, надоедает. Скажите, как долго должна длиться реклама в перерыве при просмотре художественного фильма, а так же может ли она звучать громче, чем фильм? - спросила читательница Роза Шамаева.

На вопрос ответил Михаил Березин, старший помощник прокурора города Йошкар-Олы, младший советник юстиции.

Чтобы задать вопрос или сообщить свою новость, прислать видео или фото позвоните (8362) 31-40-60, напишите нам pgorod12@mail.ru или поделитесь своей информацией с редактором сайта прямо сейчас. Также информацию можно разместить в социальных сетях с  -хештегом #pgola

 - Согласно закону «О  рекламе», фильмы должны прерываться рекламой таким образом, чтобы каждый перерыв был не более 4 минут. Уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы и самой рекламы не должен быть выше уровня звука передачи или фильма.

Нарушение требований федерального закона «О рекламе»  рекламодателями, рекламораспространителями влечет за собой административную ответственность - штраф:

 - на должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей;
-  на юридических лиц от 200 до 500 тысяч рублей.

Ранее  портал «Pro Город» писал, как законно "прогулять" работу.

...

  • 0

Популярное

Последние новости