Йошкаролинка: «В техподдержке интернет-компании не знают, как выглядит модем» (Народный корреспондент)

Дозваниваться до оператора пришлось более 2 часов

Йошкаролинка Наталья Николаева обратилась в техподдержку одной известной компании, однако помощи она так и не дождалась.

Свою историю она рассказала порталу «Pro Город».

«Живу в пригороде, пользуюсь услугами телевидения и Интернета от всем известной крупной федеральной компании. Не так давно произошел какой-то сбой, и мы самостоятельно не могли подключиться к Интернету,  телевидение тоже пропало.

Нашла номер техподдержки этой компании, стала звонить. Ждать, пока ответит оператор, пришлось 10 минут, это учитывая, что звонок платный. Ответила девушка, я назвала номер лицевого счета, фамилию и прочие данные, объяснила, в чем проблема. На это она попросила меня проверить, в какие порты подключены провода в модеме, я неоднократно назвала все по цифрам, специалист начала утверждать, что так быть не может, но ведь на протяжении полугода все работало.

Спорить с ней не было никакого смысла, девушка твердила заученную фразу о том, что и куда должно быть подключено. Когда на мое возражение, что устанавливали их же специалисты, ей было нечего ответить, она повесила трубку. И так три раза, правда, отвечали уже другие девушки, они меня просили подождать минуту, но проходило 10, и связь обрывалась.

На все эти звонки ушло более 2 часов. Закончились деньги на двух сим-картах. На четвертый раз мне ответил молодой человек, его я предупредила сразу, что, если он «сбросит» мой звонок, я буду жаловаться. Вот только он смог выслушать, записать заявку и пообещал, что исполнена она будет в течение 48 часов.

Но и тут меня обманули, позвонили мне только на 4-й день. Высказав претензии, от их услуг я отказалась. Ужасно недовольна работой сотрудников этой компании!».

Другая читательница портала «Pro Город» ранее рассказывала о том, что малышам в Парке культуры некуда сходить в туалет.

...

  • 0

Популярное

Последние новости