Вопрос-ответ: "Что делать, если в "ремонте обуви" потеряли босоножки?"
- 15 августа 2014
- 16+
- Служба новостей pg12.ru
Такой вопрос пришел в смс на редакционный номер "Pro Город" 8-917-071-40-60
Йошкаролинка интересуется, как ей вернуть босоножки, которые потеряли в мастреской.
— Недавно я сдала в ремонт босоножки. Когда пришла забирать, мне сказали, что их потеряли. Более того, мастер отказывается возместить стоимость исчезнувшей пары. Это законно? — спросила читательница Екатерина Гончарова.
На вопрос ответили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.
— Если вашу обувь потеряли, то в мастерской по ремонту обязаны в течение 3 дней заменить босоножки вещью аналогичной стоимости, если таковой нет, то возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами за ремонт обуви, — это регламентируется законом «О защите прав потребителей».
В случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке вы можете обратиться в суд.
Ранее портал «Pro Город» публиковал ответ на вопрос, обязятельно ли сдавать вещи в ячейку супермаркета.