Вопрос-ответ: что делать, если в химчистке испортили вещь?

У вас есть вопрос? Задавайте! Пишите смс на 8-917-071-40-60.

— Сдавала платье в хичистку. Оно очень красивое, в стразах. В химчистке заверили, что с платьем все будет в порядке, можно смело сдавать. Пришла забирать — и ужаснулась: все стразы облетели, камушки выцвели, платье потеряло цвет... Что мне делать? — спрашивает одна из читательниц Елена Власова.

На вопрос читательницы отвечает пресс-секретарь регионального Управления Роспотребнадзора Марина Метелева:

— В таких случаях специалисты рекомендуют не забирать вещь из химчистки и не расписываться в квитанции под фразой «Претензий к качеству химчистки не имею».

Правильным действием в данной ситуации будет составление письменной претензии на имя руководителя химчистки. В претензии должно быть указано то, когда и в каком состоянии вещь была сдана в химчистку, какие недостатки были обнаружены после выполнения услуг. Также важно написать о своем требовании к организации (в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 7.02.1992 года №2300-I «О защите прав потребителей»).

Потребитель может требовать либо замену на вещь аналогичного качества, либо возмещение двукратной цены поврежденной вещи, а также понесенных им расходов.

К составленной в двух экземплярах претензии важно приложить копию квитанции о приемке вещи работниками химчистки. Каждый из экземпляров должен быть подписан у работников химчистки с указанием даты получения претензии, ФИО и должности подписавшихся.

В случае если дефекты были замечены не сразу, у потребителя есть возможность предъявить свои требования к исполнителю услуг в течение двух лет после приемки работы. Процесс защиты потребительских прав при развитии такого сценария усложняется тем, что нужно будет аргументированно объяснить причину нескорого обнаружения недостатков предоставленных химчисткой услуг.

"Pro Город" писал ранее о том, как правильно питаться осенью.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости