В Парке 400-летия Йошкар-Олы появится американская горка и картинг

Возрастное ограничение:
В Парке 400-летия Йошкар-Олы появится американская горка и картинг

Сейчас проект находится на согласовании в администрации города. В документе сказано, что на набережной и в парковой зоне будет создана зона отдыха. Кроме того, предусмотрено благоустройство территории набережной от центрального моста до улицы Петрова.

В парке появится множество новых объектов: современный парк аттракционов, где будут находиться американская горка, колесо обозрения, картинг, пляж, торгово-развлекательный комплекс, цветомузыкальный фонтан, лодочная и спасательная станция, дом татарской кухни, детский развлекательный комплекс, ресторан национальной кухни, культурно-оздоровительный комплекс, гостевые дома, пирс, танцевальная и эстрадная площадки, кафе, магазины, волейбольная площадка, конюшня, автостоянка для гостей.
 

 

Загрузка...

Комментарии 73

06 февраля 2013, 12:59 Epifan13
Добрый день. Увидел смысл в ваших словах. На год хотябы отменили бы эту стройку а деньги направили бы на обустройство того что есть(садики, дома старые, да даж не дворовые территории). Мы сможем как-нибудь годик и без развлечений для детей пожить. Привлечем опять таки деньги в карманы тех у гого и так их немерено. Всем известно кто там застолбил землю. мир
06 февраля 2013, 13:04
С другой стороны, должна же быть в городе изюминка. Ее и станет этот парк, я думаю, как и набережная и президентская школа и будущий больничный комплекс. Хм, но как тогда привести в порядок учебные заведения? С родителей ничего не возьмешь...Есть разумный подход к решению этой диллемы? Финансисты просчитали? У нас вообще в городе есть нормальные финансисты и управленцы? У меня такое впечатление, что нет.
Кто нибудь помнит такую песенку?

Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я всем и каждому советую
Всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк.
Как делает старуха по кличке Шапокляк!
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя
Прославиться нельзя, прославиться нельзя.
06 февраля 2013, 13:33
Все это очень интересно, но не произошло бы как в развивающихся странах. Вспомним Турцию, Грецию, Египет, да хотя бы те же Дубаи.... С одной строны - дорогие отели и куча развлечений для туристов, с другой - жизнь местного населения на гране нищеты. И я считаю, как, впрочем, так же как и все разумные люди, что надо сейчас о населении подумать. Ну хорошо, привлечем внимание туристов и деньги в бюджет возможно, но а население что? Должны туристов обслуживать? Не тот у нас менталитет... В общем, не знаю...парк у нас и так есть, и конюшни не нужны... Цвето-музыкальный фонтан поставить можно. Но!!! До тех пор, пока в дет. садах и школах текут крыши и плесень на стенах, НИКАКОЙ РАДОСТИ ОТ ТАКОГО ПАРКА НИ У КОГО НЕТ. Надо направить средства на дет сады и школы, на РЕМОНТ.
И кому нужна ТАТАРСКАЯ КУХНЯ??? Мало того, что эти наглецы назвали бар именем великого писателя, они еще и парк к рукам прибирают??? Хм, все больше и больше это начинает раздражать и меня...
06 февраля 2013, 13:55 Алексей Евдокимов
Это коммерческий проект Одинцовых
06 февраля 2013, 14:01
Добрый день, Эрифан13. Согласна. Я, как член родительских комитетов скажу, родители ОЧЕНЬ недовольны. Волна возмущений повсюду...С одной стороны, свозили детей на экскурсию и дети хотели бы развлекаться...но!!! Развлечения - пусть в никуда, к пороку..если уж говорить объективно и откровенно... А то, в каких условиях учатся и воспитываются наши дети - важнее всего!!! Это залог ИХ будущего. Не развлечения нужны, а условия для полноценной УЧЕБЫ. И я не хочу, чтобы мои дети тратили время на какие-то забегаловки. Я хочу, чтобы наши дети учились в прекрасно оборудованных школах, ибо школа - это ДВОРЕЦ ЗНАНИЙ. Я хочу, чтобы дети наслаждались чистотой и порядком в городе, залень, цветы, деревья, никаких питейных заведений,только кафе и чайные. Далее, спорт. площадки нужны ,но посмотрите, что за ерунда на Алее здоровья???? Сделать надо НОРМАЛЬНУЮ ВОЛЕБОЛЬНУЮ И БАСКЕТБОЛЬНУЮ ПЛОЩАДКИ, а что там за щит с корзиной стоит в одиночестве на дороге, ДЛЯ ЧЕГО???
Далее, теннисные корты в городе следует сделать ДОСТУПНЫМИ.
Во Дворце водных видов спорта навести порядок. Во-первых,поставить побольше мягких сидений родителям, во-вторых, контролировать администраторов, которые вечно неизвестно где, в-третьих, проинструктировать персонал на предмет ВЕЖЛИВОГО И УВАЖИТЕЛЬНОГО ОНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ, в-четвертых, повысить градус воды в бессейне, т.к. дети МЕРЗНУТ. Все это знают, многие потому и не ходят: должен быть сервис на уровне и вода гораздо теплее !!!
В общем, главная задача на данный момент в нашем городе- привести в порядок учебные заведения, спортивные объекты, дет.сады, ВУЗы, общежития, дворовые территории, ну и весной вперед - делать дороги НА СОВЕСТЬ. Развлечения подождут, не до них.
06 февраля 2013, 14:02 Yury Longo
не понимаю что плохого в том что будет построено что-то дельное вместо пустыря. У кого есть деньги будут посещать развлекательный комплекс, у кого нет просто прогуливаться у фонтана, дети будут заниматься в конюшне, к тому же все таки парк каруселей будут восстанавливать - это тоже прекрасно!
06 февраля 2013, 14:03 Epifan13
отчасти, там несколько человек землю в аренду брали. любой человек мог там взять в аренду. хоть я хоть вы.
06 февраля 2013, 14:04 Epifan13
В точку. кстати это факт, как мне кажется. делаешь все на благо, для других , но вот один раз отказал или для себя что-нибудь сделал и все, уже плохой.
06 февраля 2013, 14:05 Epifan13
я за то чтоб изюминкой был парк, но Парк ЗЕЛЁНЫЙ а не железный.
06 февраля 2013, 14:08 Epifan13
да будет так как вы говорите.
06 февраля 2013, 14:11 Epifan13
наверно вы правы, ничего плохого нет. наверно мы все завидуем и вот от своей зависти пишем тут. шучу. Я за то чтобы вместо каменных и развлекательно-тупильных парков строили зеленые парки и памятники архитектуры(нормальные и тем кто заслуживает). мы пытаемся обьяснить то что сначала нужно облагородить то что требует вмешательства сейчас(школы, дороги и тд, 1000 раз уже писали), а потом строить новое.
06 февраля 2013, 14:14 Алексей Павлов
быстро сказка сказывается..
Вот господа Одинцовы автовокзал обещали с крытыми перронами и прочими плюшками.. и где это всё?
06 февраля 2013, 14:23 Леонид3
Татарская кухня? Нет, нам Еврейскую кухню надо. Хотя бы начальство не будет злым и голодным.
06 февраля 2013, 14:47 Yury Longo
Садики открываются, есть альтернатива с платными садиками. Проект нового больничного комплекса одобрен и Маркелов худо-бедно смог выклянчить денег у Москвы. Что касается ветхих садиков и школ без собственных столовых, так ведь это проблема общероссийского масштаба и решать её будут постепенно переводя общее образование на рельсы оказания платных услуг, по сути это было и раньше, только сейчас руки развязали. Государство не заинтересовано вкладывать сюда больших денег, а на те деньги, которые выделяются на ремонт в учреждениях образования, можно покрасить коридоры и заказать мебель в 1-2 класса и то это при хорошей экономии. То же касается и учреждений культуры и медицины, республиканских денег на это не хватит. Финансирование строительства парка будет осуществлять скорее всего при участии частного бизнеса, фонтан, парк аттракционов и конюшня построены за счет республиканских денег.
06 февраля 2013, 15:03 Epifan13
Очень интересная мысль по поводу "бестолковых развлечений". ладно изобретали бы корабли(игрушечные), рисовали, спортом занимались, в шашки играли,а нет в стрелялки играют да монстров лупят.
06 февраля 2013, 15:09
Да, Эпифан, в том и моя мысль. Конечно, парк - это здорово. Но если учесть, что деньги в него пойдут, скорее всего, бюджетные, то не разумнее ли их направить на гораздо более важные цели? Те, о которых я пишу, и я и вы и весь город говорит... Ну просто...уже все...уже БЕСПРЕДЕЛ с этой стройкой и полным отсутвием порядка там, где он нужен.
Пока не будут приведены в порядок учебные заведения и дворовые территории, ДОРОГИ, нечего и думать о растрате денег на какие-то бестолковые развлечения.
И, кстати, могу предложить более разумное примение пустыря: построить там вечернюю школу. Впрочем, не обязательно там. Вообще ее надо строить, либо искать здание. На данный момент классы вечерней школы разбросаны по начальным блокам школ общеобразовательных, что в корне неправильно, ибо мешает полноценному учебному процессу младших школьников. Следовательно, если в городе не хватает зданий, как заявляют в администрации, так какие проблемы? Стройте!!! Стройте учебные заведения, оборудуйте, ремонтируйте существующие. Давайте!!!Что парк, когда детям учиться НЕГДЕ, как младшеклассникам, так и этим подросткам, которыми, я так понимаю, родители не занимаются. Видела я их....да уж...ну так и пусть учатся в отдельном здании, как можно их с младшеклассниками мешать. Какой пример они могут подать???
У вечерней школы должно быть отдельное здание. Некуда девать землю? Стройте школы.
06 февраля 2013, 16:07 Вольдемар
Господа комментаторы, фантазеры вы, однако. Скоро садики начнут пустеть, после 1-го сентября, когда вступит в силу новый закон об образовании, когда прдется за одного ребенка выкладывать по 8-10 тыс. А за все эти парки-шмарки придется раскошеливаться нам с вами, долг республики выражается десятизначным числом.
06 февраля 2013, 18:56 v1152170
ага если там будет пляж то только пусть по весне песок не снесёт в реку ато как на центральном пляже трава и чуть чуть песка
и я всегда хожу на катлован
07 февраля 2013, 11:40 Ольга Кокоулина
По-моему, здорово, если будет такой парк, в городе и так немного развлечений. И конюшни - это супер, те, кто говорят, что они не нужны, видимо никогда не имел опыта общения с лошадками. Детям, особенно с проблемами в развитии, общение с лошадьми реально помогает.
07 февраля 2013, 11:53 Леонид3
Детям, особенно с проблемами в развитии нужно общение с папой и мамой, а не с лошадьми...
07 февраля 2013, 14:38 Димасик
А в центре парка поставят скульптуру какому-нибудь неизвестному флорентийцу, но обязательно с известными инициалами, который возрождал парки. И стихи публике новые прочтут при открытии нового памятника
07 февраля 2013, 15:43 Oleg Fominyh
Сколько странных людей... Проект коммерческий, а все о том же - больницы/садики.. При открытии каждого частного магазина/предприятия можете с таким успехом вздыхать, что лучше бы больницу отремонтировали. По больницам и садикам нужно трясти правительство наше и все уровни чиновников. Не думаю, что частные компании к этому имеют отношение. Ну и прогород конечно свежее всех - этот проект висит на сайте одиса уже наверное год, в чем новость то? По сути, пусть строят, всяко лучше, чем ничего. Другое дело, чтоб хуже не сделали нужно на общественные слушания ходить.
07 февраля 2013, 17:16 Леонид3
На слушанья-то зачем? Там же я слушать буду! Вот если б меня там кто слушал, я бы сходил!
07 февраля 2013, 17:38 Doctorevil
По мне- идея хорошая... Только на плане колесо обозрения крайне неудачно находится- нет обзора из-за стоящего рядом комплекса... нужно ближе к воде- вид будет лучше...
07 февраля 2013, 20:26 Yury Longo
а что у тебя дельные предложения есть? Пиши!
07 февраля 2013, 22:39 AK-74
Пусть строят, лучше, чем сейчас пустырь и развалины парка, к тому же может и пляж обновят?
08 февраля 2013, 03:43 Stan Sto
Про Город боянщики )) , этой новости "сто лет в обед" , на сайте Одиса год назад опубликовано было . В том числе и надпись "Сейчас проект находится на согласовании в администрации города." Ага до сих пор согласуют. ))) Ждём новых "боянов".)))
А так проект хороший ) кроме "дом татарской кухни" . Что мы в Татарстане живём ?
08 февраля 2013, 11:10
О больницах-садиках здесь не сказано ни слова. Ни для кого не секрет, КУДА расходуются деньги, выделенные на объекты социального значения. Проект коммерческий, НО!!! Почему бы не напомнить людям из правления о том, НА ЧТО ИМ следует обратить внимание. Я этот город знаю изнутри, и про проект этого парка тоже и уже давно. А то, что идет упор на пустые никому не нужные развлечения вместо того, чтобы занятся ШКОЛАМИ - ФАКТ.
08 февраля 2013, 12:00
И еще, я жду то время когда увижу проект новой нормальной школы. Мне НЕ нравится, что наши с вами дети ВЫНУЖДЕНЫ учиться во вторую смену, потому что МЕСТА В ШКОЛЕ НЕТ. А теперь подумайте, что нас всех ждет дальше. Детей становится все больше, а новых школ НЕТ!!!
Садики - это ерунда... А дальше идет ШКОЛА.
Подумайте об этом.
Вечерние классы из школ надо убрать, ЗПР тоже. Здесь нужны ОТДЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. А чтобы проблемных детей не было, о ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ ПОДУМАТЬ НАДО.
Не пить, не курить, спортом заниматься, что сложного-то???
От нас ВСЕХ зависит, какое МЫ создадим будущее.
САМОЕ РАЗУМНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ - В ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ.
08 февраля 2013, 13:30 Милла Делонг
тогда Дом Марийской кухни?
08 февраля 2013, 15:52
И ты, Леонид, прав как всегда. Мама и папа - вот главные люди в деле воспитания детей. А чтобы дети родились ЗДОРОВЫМИ, проследите за собственным здоровьем и позаботьтесь об этом заранее.
09 февраля 2013, 21:02 Yury Longo
А что в этом такого если дети во вторую смену учатся? И я учился и вы, наверное, худо-бедно учились. В 17.45 или в 18.00 уроки заканчивались, после школы на горку, домой часам к 19.00 прямо к ужину приходили. Не нравится, есть лицеи и гимназии, которые только в первую смену учат. А увеличение и уменьшение детей - это как известно синусоида, сегодня настроим наоткрываем, а завтра водить некого будет. Школ новых городу не нужно, нужно поддерживать и оснащать те которые уже есть.
09 февраля 2013, 21:05 Yury Longo
Расскажите куда расходуются деньги предназначенные на объекты социального значения? Если - это федеральные деньги то их просто так не потратишь, там за каждую копейку отвечать заставят.
09 февраля 2013, 21:15
Хм, что значит худо-бедно??? Скажешь тоже. Я училась только в первую смену, затем обед и три-четыра часа в музыкальной школе каждый день, а по вечерам хореография. И потому все успевала, разумеется, успешно и всякие конкурсы, олимпиады. А мой сын сейчас участвует в соревнованиях, игры три недели поэтапно. Ну вот и представь, по утрам у нас английский, тренер по шахматам. Он выложится по-максимому, а потом надо в школу, а когда нам на футбол ходить, когда занятия днем? Нет, такой график расхолаживает и мешает учебному процессу.
09 февраля 2013, 22:44 Yury Longo
Не нравится, есть лицеи и гимназии, которые только в первую смену учат.
09 февраля 2013, 23:22
Юрий, мне наша школа нравится!!!
Про оснащение существующих школ все верно.
10 февраля 2013, 16:08 Нормальный
кроме "дом татарской кухни" . Что мы в Татарстане живём ?



а то что на каждом углу Суши бары развелись ничего , мы что в Японии живем что ли!??
я лично за Татарскую кухню, наша Республика многонациональна и здесь живут не только черемисы, поэтому уважайте каждую нацию!
10 февраля 2013, 16:22 Леонид3
Это уже разжигание межнациональной розни. Люди, какая разница какая кухня? Главное еду готовить будут, еду, хавчик, а уж какая она там, хоть узбекская, мне кажется, не суть важно, лишь бы съедобная была.
10 февраля 2013, 16:47
Слушайте, что вы ..японская..марийская...татарская.. А ничего, что мы вообще-то в России живем?
Нам нужна нормальная русская кухня: с блинчиками, медом. Я уж опять про свой Петербург, но там так-то в парках блинные, открытые катки, музыка, финские сани, развлечения на любой вкус. Ну вот и нам надо также. И потом, скоро Масленница, я не знаю как в этом городе, но в Петербурге мы Масленницу встречали как раз в таком парке. Я вот думаю, так-то идея неплохая, только парк есть парк, зелень нужна прежде всего, об этом бы не забыли. И почему бы в городе не организовать большой открытый каток как в Петербурге?
10 февраля 2013, 17:00 Леонид3
А что, давай Екатерина с тобой вместе и откроем такой парк, 50/50, денег хватит, и сами все организуем, идей у нас с тобой много, главное начать!
10 февраля 2013, 17:29
Идей, действительно, много, да у нас много чего в городе можно открыть, и много на чем заработать. Мы это лично обсудим...
А так, парк такой мне в Петербурге очень нравится,но и открыт он был не просто так. В свое время Петр Первый дарил земли своим приближенным, и это Елагинский парк, перешедший в собственность государства. В нем своя изюминка, у нас такого в Йошкар-Оле и близко нет. Будет время расскажу о нем подробнее.
10 февраля 2013, 17:44 Леонид3
Мне всегда нравилось когда ты о питере рассказывала, помнишь еще осенью ты рассказывала о янтарной комнате? Как много ты всего знаешь! И память хорошая значит. Главное - свои знания и умения с пользой применить.
10 февраля 2013, 18:54
Все правильно, меньше слов, больше дела. Этим и займусь.
10 февраля 2013, 19:01 Yury Longo
Давайте, давайте! Блины с подорожником, чай с полынью, а самое главное никакого мяса, думаю, это заведение будет пользоваться определенной популярностью у малоимущих и травоядящих
10 февраля 2013, 19:03 Yury Longo
Найденову в мэры! Хочу чтобы Йошкар-Ола была похожа на Петербург!
10 февраля 2013, 19:15
Юрий, только я изменила о вас свое мнение, как вы на своей волне.
Вы в Петербурге были? Нет. И вы понятия не имеете о каком парке я веду речь.
Настоятельно рекомендую посетить, тебе определенно понравится.
10 февраля 2013, 20:02
В любом случае у Йошкар-Олы свое лицо, а то что Петербург-город-эталон-факт. Читали ли вы Дружинина "Град Петра", Одоевского " Одеты камнем", читали ли литературу, посвященную строительству самого прекрасного города мира? Не просто так я провожу параллели между Йошкар-Олой и Петербургом. Заметь, мы стоим у истоков строительства нового красивого города и каждый раз, когда я прохожу по набережной, возле Президентской школы,я слышу и вижу, как люди ВОСХИЩАЮТСЯ. Это нечто!!!
Ну правда, даже лучше чем в Петербурге. И парк в духе Петербурга нам совсем не помешает. Ведь Петербург славен своими дворцами, парками, театрами и библиотеками, шахматной школой, школой искусств, наукой.
И у нас это тоже есть, мы РАСТЕМ.
Тем более, что он тоже построен в западном стиле, но, разумеется, у нас СВОЯ ИЗЮМИНКА.
10 февраля 2013, 20:33 Yury Longo
последний пост - это ваша предвыборная компания Катя?
10 февраля 2013, 23:30 Леонид3
Кстати это идея, например в казани даже есть вегетарианское кафе, ведическая кухня, "говинда" называется, не помню уже как с индийского переводится. А вот у нас такого нет еще.
11 февраля 2013, 15:59
Не надо помнить, Леонид, есть Википедия, и Google ))
Гови́нда (санскр. गोविन्द, govinda IAST, «защитник коров») — одно из имён Кришны и Вишну в индуизме.
Ну вот, идей для бизнеса у вас предостаточно. Осталось перейти от теории к практике, от идеи к цели, от цели к действиям.
11 февраля 2013, 16:19 Donrebe
Осталось скинуться карманной мелочью и вперед!!!
11 февраля 2013, 16:34 Леонид3
Вот это да! Как точно сказано, "защитник коров", ведь коровы - священное животное, кстати согласно индуизму кто ест говядину тот зарабатывает очень плохую карму. Очень плохую! Это еще один повод быть вегетарианцем.
11 февраля 2013, 16:36
Нет, составить бизнес-план, просчитать все риски, найти команду единомышленников и воспользоваться программой льготного кредитования для малого бизнеса. Впрочем, кто как начинает...
Можно вкладывать совместные деньги, можно обратиться к более крутым друзьям, но...,главное, риски просчитать. Начинают всегда с малого и выстраивают бизнес постепенно. И не надо никогда гнаться за быстрыми деньгами. Всему свое время.
11 февраля 2013, 16:38 Леонид3
Какая ты все-таки умница, Екатерина, все правильно говоришь.
11 февраля 2013, 16:41 Леонид3
Как говорят на востоке: " глупец выращивает сорняк, умный выращивает урожай, мудрый выращивает почву."
11 февраля 2013, 16:58
Индуизм основывается на том, что все живое - вечно и любое убийство не просто грех, идет нарушение цикла перерождений, что ,ественнно, сказывается на карме.
При этом, именно корова считается священным животным, т.к. дает МОЛОКО, кормилица, мать.. Вот в чем причина почитания индийцами коров.
У нас же в России такого нет и мы, наоборот, буквально жить не можем без мяса. И так думаю... ну вот смотри.. В мусульманстве нельзя есть свинину, в индуизме коров, в православии существует система постов. Почему так? Да потому что действительно нельзя сильно увлекаться мясом. Это вредно и с биологической точки зрения, и даже с духовной.
Цель - воспитательная. Коран осуждает алкоголь и поедание свинины ибо против ЧРЕВОУГОДИЯ.
Вся система религии, ни что иное, как свод духовно-нравственных ЗАКОНОВ, в целях сохранения здоровья физического, порядка в обществе и сохранения естественных жизненных процессов.
11 февраля 2013, 17:05 Леонид3
Я просто восхищаюсь тобой иногда, Екатерина, золотые слова! Да, эти заповеди - законы нравственности.
11 февраля 2013, 17:37
К тому же все они построены на принципе РАЗУМНОСТИ.
11 февраля 2013, 18:04
это чудо
13 февраля 2013, 13:30 Stan Sto
а вот за черемисов можно и по шапке ! Езжай к торчкам , там и ешь торчковую пищу , я же у себя на родине хочу марийскую !
13 февраля 2013, 13:32 Stan Sto
Если не знаете , не говорите что нет , всё уже есть "Саттва" называется.
13 февраля 2013, 13:50 Леонид3
Это нтереснее уже , а где оно находится?
13 февраля 2013, 18:48 Леонид3
Люди, кто знает, где "Саттва" находится? Надо обязательно сходить.
13 февраля 2013, 19:13
Хм, забей в Яндексе в строку поиска ; "Кафе Саттва Йошкар-Ола" выйдет информация. У них вконтакте есть своя группа http/vk.com/sattva12
Адрес: Йошкар-Ола, ул Анциферова, дом 10 Б, телефон:
(8362) 54-05-00
А вообще, надоела уже эта болтовня на сайте. Ерундой здесь занимаемся, в самом деле))) Но зато узнали, что кафе такое есть))
А вообще в планах говорилось о том, что это будет не просто парк, а некий Диснейленд. Ну что ж построят, посмотрим...
13 февраля 2013, 19:18
Кстати, есть где разместить эту вечернюю школу: прекрасное здание, бывшее МОСУ, напротив Витаминного завода - и есть школа. Там сейчас расположен медицинский центр. Ну вот, пожалуйста, люди мучаются, что вечерняя школа их классы занимает, а здания школ используются по нецелевому назначению.
13 февраля 2013, 19:23 Yury Longo
и кто вам мешает есть марийскую пищу? только что-то я не много заведений знаю, которые этим занимаются, значит не пользуется спросом!
13 февраля 2013, 19:35 Yury Longo
догадайтесь с 3-х раз кому принадлежит медицинский центр СИТи-Мед? Ответы в студию!
13 февраля 2013, 21:19 Николай Луцко
Не пойму зачем куча ненужных зданий . Фонтан хорошо красиво . Горка дохлая какая то на рисунке думал больше будет . Пляж тоже замечательно .
14 февраля 2013, 01:27
Хм, моя личная точка зрения, не более того. По-прежнему считаю, что город становится лучше. При этом, раз уж начали что-то строить, то и доводить нужно дело до конца. И если приведут, наконец, в порядок спорт.объекты и школы, то это будет правильно.
14 февраля 2013, 01:36
Впрочем, если проект коммерческий, то почему бы и нет. Такой развлекательный комплекс в принципе не помешает, главное, чтобы сделан был на совесть. Не хотелось бы повторить печальный опыт недостроя на набережной. Надо делать, а не говорить, а пока это всего лишь проект.
Ну вот...когда увидим, что что-то реально делается, а не бла-бла-бла, тогда и будем сей комплекс обсуждать.
14 февраля 2013, 12:22 Милла Делонг
кафе Сандал-отличная марийская кухня, музыка. обслуживание-супер. Отношение-как к дорогому гостю.
14 февраля 2013, 19:06 Yury Longo
и кто кроме вас об этом простите знает?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru