Йошкар-Ола появилась в азбуке городов

Азбука — новый проект команды CityBranding. Ее цель — создание логотипов городов.
Из 33 кириллических букв в первом выпуске азбуки задействованы лишь 28. Из 28 логотипов 25 принадлежат различным регионам. Всего два региона представлены более, чем одним городом:  Нижегородская область (Нижний Новгород, Выкса) и Пермский край (Пермь, Добрянка, Чердынь).

- Ласковое и веселое самоназвание города, которое использует жители - «Йошка». Оно заряжено позитивом. На его базе строится визуальная концепция, - пояснили авторы проекта. - Символ города - лось. Его стилизованные «рога», также обозначающие улыбку (смайл) и черту над «Й» позволяют создать глубокий, яркий и весёлый, немного безбашенный символ, на котором базируется весь фирменный стиль.

...

  • 0

Популярное

Последние новости