Йошкаролинцы пожаловались на сбои в приложении «Сбербанк Онлайн»
- 8 апреля 2019
- 0+
- Служба новостей pg12.ru
Такие проблемы возникают не только у жителей Марий Эл, а у пользователей Сбербанка по всей России
Многие йошкаролинцы жалуются на то, что сегодня, 8 апреля, они не могут воспользоваться услугами «Сбербанк онлайн». Пресс-служба «Сбербанка Марий Эл» дала официальный комментарий по поводу этих технических неполадок.
Такие проблемы возникают не только у жителей Марий Эл, а у пользователей мобильным банком Сбербанка по всей России. Йошкаролинцы жалуются на то, что примерно с 9:30 начались проблемы со входом в приложение «Сбербанк Онлайн».
– Я захожу в приложение, и мне выскакивает предложение «Зайдите через 15 минут». И так долгое время, – говорит читательница Евгения.
В пресс-службе Сбербанка по Марий Эл дали официальный комментарий по этому поводу:
– В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в Сбербанк Онлайн и через устройства самообслуживания Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время.
Около 20 часов стало известно, что сбой устранен, все системы Сбербанка работают в штатном режиме.
Напомним, что ранее на портале сообщалось о том, что советы, как йошкаролинцу накопить свой первый миллион.
А как вы предпочитаете расплачиваться за покупки? Ответы пишите в комментариях под новостью!
Кстати!
Вы стали свидетелем ЧП? Сообщите об этом редакции pg12.ru. Звоните 31-40-60, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар
Кроме того, подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня. И подписывайтесь на канал Дзен.