«Pro Город» стал тяжелее на 200 000 экземпляров!

Возрастное ограничение: 16+
 «Pro Город» стал тяжелее на 200 000 экземпляров! архив "Pro Город"
Газета открывает новые проекты в Саранске и Ярославле

Читатели в предвкушении, а конкуренты насторожились: издание с общероссийским именем расширяет свои границы. Охватив до этого двенадцать городов России, газета «Pro Город» сегодня готовится штурмовать рынок массмедиа в Ярославле и Саранске.

В этом году к читателям из двенадцати городов присоединятся жители еще двух крупных центров России. В Саранске первый номер будут встречать 31 августа, а в Ярославле проект стартует 14 сентября. Общий тираж «Pro Город» пополнится на 220 000 экземпляров. Если выложить в линию все страницы недельного тиража 14 регионов, мы покроем расстояние, равное половине экватора! Пресс-секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин называет «Pro Город» одной из лучших газет страны.

Никита Карелин, директор газеты «Pro Город Ярославль»: «Проведя исследование рынка и проанализировав несколько городов, мы приняли решение в пользу Ярославля, оценив конкурентную среду, емкость рынка и специфику работы. Здесь нет политически нейтральных СМИ и конкурентов, способных вызвать информационный и рекламный бум. Мы предлагаем максимальный охват аудитории с помощью большого и честного тиража в 140 тысяч экземпляров. Наши козыри - доступность информации благодаря бесплатному распространению по почтовым ящикам и высокая эффективность рекламы благодаря доверию читателей».

Александр Филимонов, директор газеты «Pro Город Саранск»: «Город расположен удобно для установления информационных связей между регионами: в соседних городах нас уже знают, поэтому рекламодателям из Пензы, Чебоксар и Нижнего Новгорода, имеющим филиалы в Саранске, проще охватить целевую аудиторию. Мы предлагаем новые формы и виды рекламы, неизвестные конкурентам: спецпроекты, различные медийные продукты. Разработаны уникальные технологии, которые помогают рекламе «выстрелить». В Саранске проходят PR-акции, девяносто процентов клиентов уже нас знают. Значит, уже с первого номера мы «порвем» город и рынок рекламы!»

Кстати,  ранее портал pg12.ru писал о том, что газета «Pro Город Йошкар-Ола» увеличила тираж.

Жизнь в городе Культура СМИ
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru