Водителям троллейбуса приходится ходить по салону и обилечивать вместо кондукторов

Возрастное ограничение: 16+
Водителям троллейбуса приходится ходить по салону и обилечивать вместо кондукторов После 19 часов в троллейбусе нет кондуктора/фото transphoto.org
Мнение горожан и сотрудников Троллейбусного Парка

С 18 января на одном из йошкар-олинских троллейбусов начала действовать бескондукторная система оплаты проезда. Мы узнали, как к этому относятся горожане и сами сотрудники троллейбусного парка. 

Директор троллейбусного парка объяснил, что сотрудники троллейбусного парка провели анализ и поняли, что в последние часы работы на этом общественном транспорте ездят от силы 30 человек. Именно это стало причиной для такого эксперимента на маршруте №10 в рамках работы по сокращению издержек предприятия.

Вчером одновременно в салоне находятся 3-5 пассажиров. Троллейбус без кондуктора будет курсировать после 19.00 часов и сделает в среднем 2 круга по маршруту. Терминал для оплаты проезда будет находиться у водителя, который будет принимать плату за проезд и выдавать билеты. Проездные документы также необходимо предъявлять водителю троллейбуса. За выполнение этой функции водителю будет производиться доплата, — говорит Дмитрий Едриванов. 

В администрации Йошкар-Олы также рассказали, что введение такой практики пока не планируется на других троллейбусных маршрутах. Так что в ближайшее время бескондукторное обслуживание пассажиров будет только на троллейбусе №10. 

Большинство йошкаролинцев негативно отреагировали на эту новость, большинство считает, что людей лишают работы. Однако есть и те, люди, по мнению которых, кондукторов давно пора убирать из троллейбусов. 

 

 

Мне жалко людей,они лишатся работы. Ладно если есть пенсия,но если бы можно было на нее прожить - люди бы не работали. Сейчас люди стараются ухватиться за любую работу,а тут увольнение. Я думаю, что это не правильно. Да и водитель будет не за дорогой следить,а за тем чтобы оплатили проезд. Это не правильно, — Людмила Шелепун. 

 

Многие вспомнили систему оплаты в общественном транспорте, которая была в 80-х — 90-х годах. Многих возмущает, что система не модернизировалась, как в других городах, где проезд на троллейбусах оплачивается через терминал, прикрепленный к поручню. 

Кошмар! Без кондукторов итак хватает проблем в маршрутках и автобусах, а тут целый троллейбус, которым надо аккуратно управлять, еще и деньги считай. Безобразие, а не эксперимент! Если вводите бескондукторную систему, то давайте как в советские времена: аппарат стоял в середине или задней части троллейбуса, каждый сам выбивал себе чек, — пишет в социальных сетях йошкаролинка  Ирина Федорова. 

Мы узнали, как к этому относятся непосредственно сами работники троллейбуса. Оказалось, что одним ввдение бескондукторного режима облегчило работу, а другим наоборт — усложнило. 

Тяжело пока что привыкнуть к этому, вечером первое время работы без кондуктора как раз выпадает на час пик и в троллейбусе бывает очень много людей. Мне приходится иногда отвлекаться от своих обязанностей, чтобы обилетить пассажиров. Пассажиры спрашивают меня: «А мы до дома то сегодня доедем?», потому что очень замедляется работа водителя, которому приходится следить за дорогой и своим транспортом, вместе с тем еще и принимать оплату. Но, я думаю, это пока первое время так, потом адаптируюсь к такому режиму и станет проще, — рассказывает водитель троллейбуса №10 Эльвира Григорьева. 

Вообще такая система была введена из-за того, что в троллейбусном парке не хватает кондукторов, чтобы хоть как-то удержать на должности имеющихся. 

Мне очень нравится такая система, нам сильно облегчили работу. Если кто-то переживает за кондукторов, что нас таким образом лишают работы, то это не так. Наоборот делается все, чтобы облегчить ее нам, — радостно рассказывает кондуктор маршрута №10 Валентина Пахулина. 

Ранее мы писали о том, что глава Марий Эл пообещал ликвидировать неприятный запах в Звенигово, также  врач рассказала, как йошкаролинцам справиться с метеозависимостью

А как вы относитесь к такому эксперименту? Высказывайте свое мнение в комментариях! 

 

 

 

Жизнь в городе Общественный транспорт Транспорт
Загрузка...

Комментарии 8

21 января, 20:19 Сергей
У водителя есть стимул - доплата. Кондукторы не в обиде. Что ещё нужно для работы системы?! Я не против...
21 января, 21:05 Это называется переключение вни
Фокусники этим пользуются.
Переключение внимания – это сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного предмета (или вида деятельности) на другой.
До первой аварии или смертельного случая.
21 января, 22:32 Горожанин
Пусть не бегает. Обилетил при входе через переднюю дверь и ехай дальше.
22 января, 00:52 Русов Сергей Юрьевич
Похоже - это репетиция перехода на полностью автоматизированную систему управления общественным транспортом (АСУОТ), без водителя!
22 января, 08:58 Николай
В СССР это уже было с компостерами так что ни чего нового ....Пускай установят электронные терминалы для считывания карт .....
22 января, 09:12 Иностранный агент
А ещё водитель может продавать пиво, водку, презервативы,закуску ещё сигареты-дерзайте!!!!! Почта России вам в пример.
22 января, 14:41 Горожанин
Сергей
У водителя есть стимул - доплата. Кондукторы не в обиде. Что ещё нужно для работы системы?! Я не против...
Какая доплата, о чем вы? Общежития троллейбусного парка посмотрите. Люди всю жизнь проработали, а жилья своего не имеют, в общагах дохнут, вместо обоев грамоты. Не как пуКлергвардейцам, за три года защиты воров от собственного нарада извольте квартирку с отделкой!
23 января, 05:55 Алексей
Технически грамотное решение.Оплата проезда дисциплинирует граждан. В нашем городе электронный контролер фиксирует количество вошедших,и
сколько человек оплаили проезд

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru