Появились вопросы по будущей пенсии? Звоните в call-центр!

Call-центр пенсионного фонда расширил свою сферу деятельности

Единая федеральная телефонная служба Пенсионного Фонда России расширила перечень тем, по которым проводится консультирование граждан. Люди должны получать максимально полную информацию по вопросам пенсионного обеспечения, считают в ПРФ.
Ранее любой желающий, позвонив в колл-центр ПФР по бесплатному круглосуточному телефону, мог узнать лишь о том, как работает программа государственного софинансирования пенсии.
Теперь операторы единой федеральной телефонной службы ПФР, как сообщили в Отделении ПФР по Марий Эл, готовы проконсультировать граждан и по другим темам, в том числе:
- все о СНИЛСе (что такое СНИЛС, как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и так далее);
- порядок действий при переходе в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд (НПФ) для инвестирования своих пенсионных накоплений;
- что делать, если средства пенсионных накоплений неправомерно, без вашего согласия были переведены из ПФР в какой-либо НПФ;
- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия при распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, а также при регистрации страхователей-работодателей в системе ПФР.
Звонки принимаются по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-505-55-55.

...

  • 0

Популярное

Последние новости