Моя тачка: «Потратил на тюнинг своего Mitsubishi Eclipse около 200 тысяч»

Возрастное ограничение: 16+
Моя тачка: «Потратил на тюнинг своего Mitsubishi Eclipse около 200 тысяч» Марина Шкалина
Владелец автомобиля Андрей Рябинин рассказал о том, за что он любит свое авто

»Когда приобрели?
– В 2005 году приобрел в  Москве за 300 тысяч рублей.

»Почему этот автомобиль?
– Потому что он весь склонен к тюнингу. Можно сказать, это конструктор, в котором можно заменять детали и делать автомобиль под  себя.

»Сколько потратили на  тюнинг авто?
– Около 200 тысяч. Автомобиль постоянно перестраивался и поэтапно строился.  Заменил капот и крышку  багажника на карбоновую,  увеличил мощность двигателя и усилил подвеску – на наших дорогах это  необходимо. 

»Часто останавливают  сотрудники ДПС?
– В нашем регионе не останавливают. Часто тормозят на посту в Чувашии, в  основном, чтобы тщательно осмотреть автомобиль и  спросить про него.

»Где ремонтируете?
– Автомобиль делаю  сам, переделкой также занимаюсь самостоятельно. 

»Часто ли ломается  автомобиль?
– После гонок всегда что-то ломается. Все зависит от  темпа езды.

Всего история «Эклипса» насчитывает 4 поколения. Впервые автомобиль был показан в 1989 году и продержался  на конвейере до 1994 года. Первое поколение автомобиля выпускалось под именами «Игл-Талон» и «Плюмус-Ласер». В 1995, 2000 и 2006 годах автомобиль претерпел рестайлинг, существенно изменив дизайн и начинку.

»Занимали ли призовые места на  автомобиле?
– Да, в Ульяновске занял 1-е  и 2-е место, а в Казани 3-е.

Технические характеристики:
Длина: 4375 миллиметров
Ширина: 1735 миллиметров
Высота: 1266 миллиметров
Колесная база:
2510 миллиметров
Кузов: 2-дверное купе

"Pro Город" писал ранее о йошкаролинце, который выбрал за комфорт ГАЗ-24.

Расскажите о своем авто, написав на электронную почту  pg12@pg12.ru. Или позвоните по телефону 304-315.

Авто Дороги
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru