Вопрос-ответ: как и когда можно вернуть или обменять мобильный телефон?

Возрастное ограничение: 16+
Вопрос-ответ: как и когда можно вернуть или обменять мобильный телефон? с сайта marinbiz.ru
Такой вопрос пришел на редакционный номер «Pro Города» 8-917-071-40-60

-Собираюсь приобрести дорогой телефон. Вдруг возникнет такая ситуация, что его придется вернуть обратно. Скажите, как и когда это можно будет сделать? - спросил читатель Сергей.

Телефон нельзя обменять или вернуть, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и что-то другое.
 - Сотовый телефон можно вернуть в случае обнаружения недостатков. При этом вы имейте право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон сумму, либо заменить на телефон этой же или другой марки, модели, артикула. При этом делается соответствующий перерасчет покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона, - ответила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.

Когда 15 дней истечет, телефон возвращается или обменивается при:
-обнаружении существенного недостатка телефона;
-нарушении установленных сроков устранения недостатков телефона;
-невозможности использования телефона в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Есть вопрос? Задавайте! Звоните по телефону 31-40-60. Свои вопросы вы также можете отправить напрямую на сайт.


Стоит обратить внимание на то, что при гарантии на телефон меньше 2 лет, если обнаружились недостатки, когда этот срок закончился, вы имейте право потребовать возврата или обмена телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его покупки.

Ранее портал «Pro Город» публиковал ответ на вопрос: могут ли по закону уволить беременную работницу.

Кстати, другие вопросы и ответы на них вы можете найти в разделе «Вопрос-ответ».

 

Вопрос-ответ Народный контроль
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru