Вопрос-ответ: как и когда можно вернуть или обменять мобильный телефон?

Такой вопрос пришел на редакционный номер «Pro Города» 8-917-071-40-60

-Собираюсь приобрести дорогой телефон. Вдруг возникнет такая ситуация, что его придется вернуть обратно. Скажите, как и когда это можно будет сделать? - спросил читатель Сергей.

Телефон нельзя обменять или вернуть, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и что-то другое.
 - Сотовый телефон можно вернуть в случае обнаружения недостатков. При этом вы имейте право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон сумму, либо заменить на телефон этой же или другой марки, модели, артикула. При этом делается соответствующий перерасчет покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона, - ответила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.

Когда 15 дней истечет, телефон возвращается или обменивается при:
-обнаружении существенного недостатка телефона;
-нарушении установленных сроков устранения недостатков телефона;
-невозможности использования телефона в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Есть вопрос? Задавайте! Звоните по телефону 31-40-60. Свои вопросы вы также можете отправить напрямую на сайт.


Стоит обратить внимание на то, что при гарантии на телефон меньше 2 лет, если обнаружились недостатки, когда этот срок закончился, вы имейте право потребовать возврата или обмена телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его покупки.

Кстати, другие вопросы и ответы на них вы можете найти в разделе «Вопрос-ответ».

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости