Глава Марий Эл о дорогах: «Я такой же потерпевший, как и вы» (ВИДЕО)

Отвечая на вопрос о дорогах, Глава Марий Эл сказал, что ездит по таким же улицам, что и остальные горожане, и за них отвечают городские власти

Леонид Маркелов в прямом эфире ответил на вопросы и рассказал о строительстве Воскресенского моста, о судьбе частных домов на территории Воскресенского парка и о бастующем транспортном предприятии. Глава Марий Эл дал интервью в прямом эфире: «Я такой же потерпевший, как и вы» - сказал он про дороги. Также он ответил, что он ездит там, где и остальные горожане.

Про дороги

Первый вопрос, на который ответил Леонид Маркелов, был самым животрепещущим - про дороги. 

- Какой Глава региона отвечает за дороги поселков и городов? - начал Леонид Маркелов. - Дороги делятся на 3 категории: федеральные, республиканские и дороги поселков и городов. Вот за дороги города отвечает Олег Войнов. Я такой же потерпевший, как и вы, - добавил Глава Марий Эл. - А проблема эта извечная и никто вам ее не решит. Никто не собирается строить мост, потому что денег на него нет. Я не собираюсь стоить его без денег. Просто было мое обращение в федеральное. Я попросил включить строительство этого моста в строительство мостов России.

Про жилье

Также Главе Республики задали вопрос, сколько жилых домов в связи со строительством Воскресенского парка будет снесено, и получат ли люди компенсацию.

- Жилые частные дома сносится не будут. Будут сносится бараки, которые относятся к категории ветхого жилья. Вместо них люди получат квартиры, - ответил Глава Марий Эл. - На этой территории возможно будет построено жилье или госучреждения. В сторону Вараксинского моста продолжится строительство набережной.

Про забастовку автобусов

Нужно ли вообще сохранять в республике «Пассажирские перевозки»? Есть версия, что истинными инициаторам забастовки стали конкуренты.

- У меня такое же предчувствие. Зачем они устроили всю эту бучу, ведь правительство не должно им не рубля. У меня есть информация, что водители приходят до 11 часов, отмечаются, а после обеда могут пойти на какой-то частный рейс и зарабатывать там деньги.
У них есть два требования. Первое — перестать с ними дискутировать  и ликвидировать все частные перевозки. Второе требование — приобрести им автобусы. Между тем, бастующие водители утверждают, что они никогда не требовали ликвидировать частников.

...

  • 0

Популярное

Последние новости