За 126 миллионов рублей здание театра в Йошкар-Оле получит купола, башни и мозаичные панно

Возрастное ограничение: 16+
За 126 миллионов рублей здание театра в Йошкар-Оле получит купола, башни и мозаичные панно проект института "Марийскгражданпроект"
Спектакли в ТЮЗе будут идти даже во время реконструкции

Здание кукольного театра на улице Вознесенской в Йошкар-Оле превратится в Театр юного зрителя и получит фасад из красного кирпича, купола, башни и мозаичное панно. Стали известны подробности  реконструкции театра, которая обойдется бюджету Марий Эл почти в 126 миллионов рублей.

В обосновании проекта указано, что необходимость в реконструкции возникла в связи с тем, что здание кукольного театра обветшало и не вписывается в панораму застройки набережной реки Малая Кокшага.

Поэтому йошкаролинцы больше не увидят обветшалых стен театра, они скроются за фасадом из красного кирпича и отделкой из белого мрамора. Главный вход в здание украсят фигурными мраморными элементами и мозаичным панно. Цоколь и крыльцо облицуют красно-коричневыми полированными гранитными плитами.

- В первую очередь будет производится реконструкция снаружи, - говорит руководитель театра юного зрителя Эдуард Александров. - Внутри все пока останется по-старому. В планах отделка всех четырех сторон здания должна быть закончена в декабре. Реконструкция распланирована так, что она не скажется на работе театра, спектакли также будут ставиться.

Читайте также, в театр Йошкар-Олы привезли рояль за 7 миллионов рублей.

Деньги Культура Мультимедиа Опрос Строительство
Загрузка...

Комментарии 36

12 мая 2014, 15:40 Комментатор
необычный советский дизайн измажут говном
12 мая 2014, 15:41 Сантехник
у эпилептика очередной припадок!тьфу!
я думаю, что любой архитектор, посмотрев сегодня на набережную сказал бы, что кукольный нуждается в замене фасада, но вот бюджет я бы отдал на проверку в счетную палату, а то каким то распилом несет...
12 мая 2014, 16:41 Дормидонт
"Поэтому йошкаролинцы больше не увидят обветшалых стен театра, они скроются за фасадом из красного кирпича и отделкой из белого мрамора." Я так понял, здание ремонтировать не собираются, а тупо закроют за красивым фантиком. Хорошее решение, ничего не скажешь ))) Да, даешь по куполу на каждое здание :-D
12 мая 2014, 16:43 Старик Гунс
За сотню с лишним лямовТакого б сделать, но...Наш гондольер упрямоОпять суёт ...На митинг обязуют,И восхитятся  все!Панно кому рисуют?Кончите "Колбасе"!
12 мая 2014, 16:58 Alex morlak
обратите внимание на строящийся кафедральный собор около пешеходного моста, как выглядет главная башня собора) этот факт вызывает много вопроса)) до такой степени изуродовали собор, так ни кто не строит, чтобы главная башня имела меньший диаметр купола чем дополнительные башни, ну и на метра 3-4 занизили высоту, видимо Леонид Игорович не видел творение местных строителей, но потом уже поздно будет, когда объект сдадут
12 мая 2014, 18:25 Женя Мазур
-(За такое расстреливать надо!!!
12 мая 2014, 19:12 Глеб Жеглов
А на дороги с новыми "заплатками" финансирования не хватает......8'8'8'
12 мая 2014, 19:46 Ангел_с_ножом
Я одного не понимаю, почему на это безобразие не обращают внимания в Москве!?
12 мая 2014, 20:35 Михаил Исаев
Дааа... Про гостиницу "Йошкар-Ола" тоже говорили, что оно обветшало... В итоге строят х...ню какую-то. И здесь здание изуродуют, набережная заполняется однообразными домами, никакой изюминки.
12 мая 2014, 21:21 Ангел_с_ножом
Но как старый дорожный мост будет смотреться на фоне? Может хоть его начнут потом приводить в порядок...
12 мая 2014, 23:30 Яков Рабинович
Давно говорил, говорю, и буду говорить - нынешнее здание кукольного театра - чудовищно уродливо! Тот, кто придумал это убожество - не архитектор. С какого бодуна можно было придумать эти закругления, волны, круглые окошки?! Даже во времена СССР архитектура этого театра отвратительно смотрелась! Надо его изменить!
13 мая 2014, 00:38 Olga Zvereva
Ребят, мы сегодня возмущены, тем что происходит. Но через 100 лет об этом человеке будут слагать стихотворные баллады.
13 мая 2014, 08:49 Старик Гунс
Яков Рабинович
Давно говорил, говорю, и буду говорить - нынешнее здание кукольного театра - чудовищно уродливо! Тот, кто придумал это убожество - не архитектор. С какого бодуна можно было придумать эти закругления, волны, круглые окошки?! Даже во времена СССР архитектура этого театра отвратительно смотрелась! Надо его изменить!
Как раз кукольный театр строил архитектор. Настоящий, с хорошим академическим образованием. Мало того, проект наверняка прошёл утверждение в художественном совете, состоящем из архитекторов, умевших мыслить пространствами больших городов.А Вы, уважаемый, сколько лет в архитектурном учились? Или, так, самоучкой сортир на даче слепили?
13 мая 2014, 09:00 Марина Казакова
Яков Рабинович
Давно говорил, говорю, и буду говорить - нынешнее здание кукольного театра - чудовищно уродливо! Тот, кто придумал это убожество - не архитектор. С какого бодуна можно было придумать эти закругления, волны, круглые окошки?! Даже во времена СССР архитектура этого театра отвратительно смотрелась! Надо его изменить!
Искренне скорблю по неповторимому, оригинальному и удачно вписывающемуся в окружающий ландшафт зданию старого кукольного театра. Одно из немногих оставшихся зданий в городе, напоминающих о той Йошкар-Оле, которую я помню и всегда любила, и на котором отдыхает глаз. Этот красный кирпич с башенками и зелёными куполами уже вызывает судороги!
14 мая 2014, 09:00 Иван Кушаков
Михаил Исаев
Дааа... Про гостиницу "Йошкар-Ола" тоже говорили, что оно обветшало... В итоге строят х...ню какую-то. И здесь здание изуродуют, набережная заполняется однообразными домами, никакой изюминки.
Действительно, тошнит уже от результатов деятельности нашего дожа, и Йошкар-Ола уже не Йошкар-Ола, и даже не Царевококшайск, а так, пёстрая безликая абракадабра.
14 мая 2014, 09:54 Сантехник
ну и горожане у нас оказывается...конечно, лучше бы были заросшие парки без тротуаров с регулярными изнасилованиями, убийствами, грабежами и наркоманами, да болото вокруг кокшаги с одним мостом.а на концерты мы бы все ходили на площадь ленина и купались бы за кукольным театром!сколь удовольствия испортили!а ещё помню была гостиница "Йошкар-Ола" в аварийном состоянии, в которой eбaлиcь проститутки, вместо "Галереи" двухэтажный бомжатник, который врос на один этаж в землю. из фонтанов знал два - и оба не работали никогда. один из них у ДК Ленина крошился.я, конечно, не сторонник политики маркелова в плане церквей и памятников, потому что НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ есть другие более важные проблемы (транспорт, здравоохранение, образование), требующие внимания и денежного вливания, но в городе несомненно стало красивее, прибрано чтоли...а вам, глупым людишкам, было - не нравилось, стало - тоже не нравится!
14 мая 2014, 10:04 Комментатор
Сантехник
ну и горожане у нас оказывается...конечно, лучше бы были заросшие парки без тротуаров с регулярными изнасилованиями, убийствами, грабежами и наркоманами, да болото вокруг кокшаги с одним мостом.а на концерты мы бы все ходили на площадь ленина и купались бы за кукольным театром!сколь удовольствия испортили!а ещё помню была гостиница "Йошкар-Ола" в аварийном состоянии, в которой eбaлиcь проститутки, вместо "Галереи" двухэтажный бомжатник, который врос на один этаж в землю. из фонтанов знал два - и оба не работали никогда. один из них у ДК Ленина крошился.я, конечно, не сторонник политики маркелова в плане церквей и памятников, потому что НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ есть другие более важные проблемы (транспорт, здравоохранение, образование), требующие внимания и денежного вливания, но в городе несомненно стало красивее, прибрано чтоли...а вам, глупым людишкам, было - не нравилось, стало - тоже не нравится!
никто не говорит ,что было хуже . но такие строения , не нужные ни кому, возводить не стоит.про кукольный - его строили в советском союзе . из стихов ЛМ понятно, что советские учителя ему чем-то не угодили . а сейчас он по ходу мстит .  он вообще очень мстительный человек - поэтому его приближенные лижут жопу и сидят молчком, а потом , когда его уберут , будут говорить о нем плохо и хаять, приговаривая что сами ничего не могли с этим поделать . ну а кто хорошую ЗП захочет терять .
14 мая 2014, 10:08 Сантехник
Комментатор
никто не говорит ,что было хуже . но такие строения , не нужные ни кому, возводить не стоит.про кукольный - его строили в советском союзе . из стихов ЛМ понятно, что советские учителя ему чем-то не угодили . а сейчас он по ходу мстит .  он вообще очень мстительный человек - поэтому его приближенные лижут жопу и сидят молчком, а потом , когда его уберут , будут говорить о нем плохо и хаять, приговаривая что сами ничего не могли с этим поделать . ну а кто хорошую ЗП захочет терять .
мне, как простому жителю йошкар-олы, не имеющего ничего общего с новыми строениями из красного кирпича глубоко пофигу! красиво и всё! я доволен. есть что гостям показать, есть где с ребенком погулять, сделать не плохие фотографии на память, есть где покушать и т. п..если сравнивать с тем, что было. то пусть лучше ТАК, чем НИКАК!
14 мая 2014, 10:20 Марина Казакова
Сантехник
ну и горожане у нас оказывается...конечно, лучше бы были заросшие парки без тротуаров с регулярными изнасилованиями, убийствами, грабежами и наркоманами, да болото вокруг кокшаги с одним мостом.а на концерты мы бы все ходили на площадь ленина и купались бы за кукольным театром!сколь удовольствия испортили!а ещё помню была гостиница "Йошкар-Ола" в аварийном состоянии, в которой eбaлиcь проститутки, вместо "Галереи" двухэтажный бомжатник, который врос на один этаж в землю. из фонтанов знал два - и оба не работали никогда. один из них у ДК Ленина крошился.я, конечно, не сторонник политики маркелова в плане церквей и памятников, потому что НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ есть другие более важные проблемы (транспорт, здравоохранение, образование), требующие внимания и денежного вливания, но в городе несомненно стало красивее, прибрано чтоли...а вам, глупым людишкам, было - не нравилось, стало - тоже не нравится!
Горожане у нас в большинстве нормальные. Не нужно кидаться в крайности. Несмотря на маркеловские постройки, изнасилований, убийств, грабежей и наркоманов в городе меньше не стало (не понимаю, как вы увязываете одно с другим). Концерты и до Маркелова проводились не только на площади Ленина. Степень аварийности здания гостиницы "Йошкар-Ола" - до сих пор тема спорная. Проститутки и без этой гостиницы прекрасно реализуют возможность заработать, используя другие гостиницы (в том числе и "Людовико Моро". Галерея вместо двухэтажного здания, которое я бы поостереглась называть бомжатником - это, конечно, круто! Если закрыть глаза на то, что безумно вычурные, помпезные и дорогие залы торгового центра стоят полупустые, а в картинную галерею бешеных очередей не наблюдается. Речь-то ведь не об этом. Чистота и красота в городе - это очень важно, я согласна. Но если это правило соблюдается только в отдельных местах, приглянувшихся местному царьку, и за неоправданно высокую цену - я буду протестовать. Пусть в городе будет на два фонтана и один парк меньше, но зато дороги будут в приемлемом состоянии. Пусть на набережной будет меньше на несколько безвкусных строений, обходящихся бюджету в кругленькую сумму, но будут дополнительно построены детский сад и поликлиника. 
15 мая 2014, 09:11 Старик Гунс
Марина Казакова
Горожане у нас в большинстве нормальные. Не нужно кидаться в крайности. Несмотря на маркеловские постройки, изнасилований, убийств, грабежей и наркоманов в городе меньше не стало (не понимаю, как вы увязываете одно с другим). Концерты и до Маркелова проводились не только на площади Ленина. Степень аварийности здания гостиницы "Йошкар-Ола" - до сих пор тема спорная. Проститутки и без этой гостиницы прекрасно реализуют возможность заработать, используя другие гостиницы (в том числе и "Людовико Моро"). Галерея вместо двухэтажного здания, которое я бы поостереглась называть бомжатником - это, конечно, круто! Если закрыть глаза на то, что безумно вычурные, помпезные и дорогие залы торгового центра стоят полупустые, а в картинную галерею бешеных очередей не наблюдается. Речь-то ведь не об этом. Чистота и красота в городе - это очень важно, я согласна. Но если это правило соблюдается только в отдельных местах, приглянувшихся местному царьку, и за неоправданно высокую цену - я буду протестовать. Пусть в городе будет на два фонтана и один парк меньше, но зато дороги будут в приемлемом состоянии. Пусть на набережной будет меньше на несколько безвкусных строений, обходящихся бюджету в кругленькую сумму, но будут дополнительно построены детский сад и поликлиника. 
Согласен на все сто.Добавлю, что маркеловская архитетура сопровождается истреблением главной гордости Йошкар-Олы - зелёных насаждений. В солнечный день находиться на новых "туристических объектах" - та ещё пытка. По ощущениям - как на раскалённой сковородке. В пасмурный другая напасть - пронизывающий ветер.
15 мая 2014, 21:22 Яков Рабинович
Старик Гунс
Согласен на все сто.Добавлю, что маркеловская архитетура сопровождается истреблением главной гордости Йошкар-Олы - зелёных насаждений. В солнечный день находиться на новых "туристических объектах" - та ещё пытка. По ощущениям - как на раскалённой сковородке. В пасмурный другая напасть - пронизывающий ветер.
В штанах жарко, без штанов - холодно. Деревья - хорошо,- красиво летом. Деревья плохо - грязно осенью - на опавшей, гниющей листве и поскользнуться можно. Кроме того, когда тополиный пух летит - половина города его проклинает, остальная половина - дома сидит с закрытыми окнами из-за аллергии. Кроме того, на высоких деревьях вороньё гнездится - все парки как большие вороньи сортиры - асфальт белый, ходить страшно, того и гляди сверху "Г" упадёт. Деревья - это хорошо, но только хорошие деревья, ухоженные, чистые, здоровые, не сильно высокие. У нас таких не очень много.
16 мая 2014, 09:04 Марина Казакова
Сантехник
вот-вот, всем не угодишь!Марина Казакова, получается, у нас полгорода таких недочеловеков, как минимум ))))
Это у вас получается. Честно говоря, сомневаюсь, что вы знакомы с половиной населения города).
16 мая 2014, 10:15 Сантехник
Марина Казакова
Это у вас получается. Честно говоря, сомневаюсь, что вы знакомы с половиной населения города).
а у вас получается наоборот?даже если я и знаком с половиной города, которых устраивают здания из красного кирпича на набережной, то другая половина недовольных "безвкусными строениями", включая вас, получается просто терпит и молчит?терпит, молчит и ворчит...хорошо вам так жить, наверное: жаловаться в интернете, шептаться между собой "какой же Маркелов поганый строитель и архитектор". держать эту обиду, злость и негатив... или что там у вас... в себе, обзывая другую половину города, несогласными с вашим общим мнением, выродками и быдлом.дороги не в счёт, это явная проблема. и да, Маркелов не лучший президент, но центр города, отмечу, он преобразовал в правильную сторону! а что было хорошего при Кислицине? неизвестно ещё кто и что будет после Маркелова!и напишите нам тут ответ на мой вопрос: вы, когда ходите/гуляете по набережной, то любуетесь или плюетесь?
16 мая 2014, 14:09 Марина Казакова
Сантехник
а у вас получается наоборот?даже если я и знаком с половиной города, которых устраивают здания из красного кирпича на набережной, то другая половина недовольных "безвкусными строениями", включая вас, получается просто терпит и молчит?терпит, молчит и ворчит...хорошо вам так жить, наверное: жаловаться в интернете, шептаться между собой "какой же Маркелов поганый строитель и архитектор". держать эту обиду, злость и негатив... или что там у вас... в себе, обзывая другую половину города, несогласными с вашим общим мнением, выродками и быдлом.дороги не в счёт, это явная проблема. и да, Маркелов не лучший президент, но центр города, отмечу, он преобразовал в правильную сторону! а что было хорошего при Кислицине? неизвестно ещё кто и что будет после Маркелова!и напишите нам тут ответ на мой вопрос: вы, когда ходите/гуляете по набережной, то любуетесь или плюетесь?
Не все, кто недоволен политикой Маркелова, терпят имолчат. Конечно, у простых людей нет таких возможностей, как у него, чтобывлиять на ситуацию в городе, но многие по мере сил стараются хоть что-тосделать. Хотя бы открыто высказывать своё мнение и привлекать общественноевнимание к проблемам (заметьте, я здесь имею в виду не «шептание между собой ижалобы в интернете»).Вы, наверное, на унтерменша обиделись? Простите. Я невас так назвала, а подобную психологию. «Быдло» и «выродки» - это всё-такислова не из моего лексикона. А насчёт унтерменшей (в современном понимании)почитайте у М. Веллера; надеюсь, тогда вы поймёте, что я имела в виду.Дороги в счёт. Ещё как в счёт. И не нужно делать вид,что эта проблема пришла к нам из космоса, а власти просто вовремя не успеваютсориентироваться. Преобразование центра «в правильную сторону» - этокак? Какую сторону вы считаете правильной? Застроить центр зданиями, неимеющими никакого отношения ни к истории, ни к культуре народов, проживающих вреспублике – это правильно? «…неизвестно ещё кто и что будет после Маркелова!»  Да, неизвестно! И что? Мы-то с вами живёмздесь и сейчас! Можно сколько угодно обсуждать каждое отдельно взятое  здание, спорить: правильно, что его построилиили нет, насколько оно нужно городу и т.д. Не это главное. Главное - общая  тенденция: человек, обладающий практическинеограниченной властью, имеющий доступ к государственным деньгам, от которогозависит очень многое в жизни людей республики, вместо решения насущных инаболевших проблем (которые он сам признаёт) транжирит народные деньги навсякие бесполезные и бессмысленные «красивости». Именно «красивости», посколькувсе эти новомодные здания на фоне архитектуры Йошкар-Олы смотрятся частенькокак на корове седло. И при этом он никого не слушает, а как недолюбленный вдетстве мальчик навёрстывает упущенное, играя в своеобразный, придуманный им самим,конструктор. Этот человек не заботится о благополучии, здоровье и счастье людейв республике; его волнует лишь  то, что онём будут говорить потомки (хотя какая ему ПОТОМ будет разница?). И никакиепарки, фонтаны и церкви меня в обратном не убедят.Так что мы можем спорить с вами до посинения, носмысла в этом я не вижу. Вы останетесь при своём мнении, а я при своём. Большемне сказать нечего.
16 мая 2014, 14:10 Женя Мазур
Сантехник
а у вас получается наоборот?даже если я и знаком с половиной города, которых устраивают здания из красного кирпича на набережной, то другая половина недовольных "безвкусными строениями", включая вас, получается просто терпит и молчит?терпит, молчит и ворчит...хорошо вам так жить, наверное: жаловаться в интернете, шептаться между собой "какой же Маркелов поганый строитель и архитектор". держать эту обиду, злость и негатив... или что там у вас... в себе, обзывая другую половину города, несогласными с вашим общим мнением, выродками и быдлом.дороги не в счёт, это явная проблема. и да, Маркелов не лучший президент, но центр города, отмечу, он преобразовал в правильную сторону! а что было хорошего при Кислицине? неизвестно ещё кто и что будет после Маркелова!и напишите нам тут ответ на мой вопрос: вы, когда ходите/гуляете по набережной, то любуетесь или плюетесь?
Лично я только плююсь 
16 мая 2014, 14:59 Сантехник
Марина Казакова
Не все, кто недоволен политикой Маркелова, терпят имолчат. Конечно, у простых людей нет таких возможностей, как у него, чтобывлиять на ситуацию в городе, но многие по мере сил стараются хоть что-тосделать. Хотя бы открыто высказывать своё мнение и привлекать общественноевнимание к проблемам (заметьте, я здесь имею в виду не «шептание между собой ижалобы в интернете»).Вы, наверное, на унтерменша обиделись? Простите. Я невас так назвала, а подобную психологию. «Быдло» и «выродки» - это всё-такислова не из моего лексикона. А насчёт унтерменшей (в современном понимании)почитайте у М. Веллера; надеюсь, тогда вы поймёте, что я имела в виду.Дороги в счёт. Ещё как в счёт. И не нужно делать вид,что эта проблема пришла к нам из космоса, а власти просто вовремя не успеваютсориентироваться. Преобразование центра «в правильную сторону» - этокак? Какую сторону вы считаете правильной? Застроить центр зданиями, неимеющими никакого отношения ни к истории, ни к культуре народов, проживающих вреспублике – это правильно? «…неизвестно ещё кто и что будет после Маркелова!»  Да, неизвестно! И что? Мы-то с вами живёмздесь и сейчас! Можно сколько угодно обсуждать каждое отдельно взятое  здание, спорить: правильно, что его построилиили нет, насколько оно нужно городу и т.д. Не это главное. Главное - общая  тенденция: человек, обладающий практическинеограниченной властью, имеющий доступ к государственным деньгам, от которогозависит очень многое в жизни людей республики, вместо решения насущных инаболевших проблем (которые он сам признаёт) транжирит народные деньги навсякие бесполезные и бессмысленные «красивости». Именно «красивости», посколькувсе эти новомодные здания на фоне архитектуры Йошкар-Олы смотрятся частенькокак на корове седло. И при этом он никого не слушает, а как недолюбленный вдетстве мальчик навёрстывает упущенное, играя в своеобразный, придуманный им самим,конструктор. Этот человек не заботится о благополучии, здоровье и счастье людейв республике; его волнует лишь  то, что онём будут говорить потомки (хотя какая ему ПОТОМ будет разница?). И никакиепарки, фонтаны и церкви меня в обратном не убедят.Так что мы можем спорить с вами до посинения, носмысла в этом я не вижу. Вы останетесь при своём мнении, а я при своём. Большемне сказать нечего.
то, что глава марий эл не заботится о здоровье и благополучии граждан, то в этом я с вами солидарен! детских садов не хватает - очереди на 4 года вперед. мед центр так и не взялись доводить "до ума".но часть того, что когда-то было построено всё таки входит в историю и культуру!и, если мне не изменяет память, то Маркелов на эти постройки транжирит не государственные деньги, а деньги частных инвесторов. могу ошибаться.но вот государственные деньги с дорог кто-то ворует и ворует хорошо. вообще, дороги это больная тема, поэтому и нет смысла обсуждать. сплошная показуха, нытьё и балабольство с его стороны по телевизору!
25 мая 2014, 22:54 Тианата Ардат
Без эмоцийМне конечно дорог город моего детства с пляжем "Золотые пески", но город должен менятся, с этим я смирилась))1. Набережная: красиво, но не имеет отношения ни к истории, ни к национально республике. Архитектурный копипаст и безумная эклектика.Бетонные берега, слепящие глаза, и отсутствие деревьев, в чьей тени можно спрятаться - это жирный минус.Деньги на строительство набережной идут из федерального бюджета по какой-то там программе.2. Дороги: реконструкция Пушкина и Гоголя с вырубкой деревьев звучит как издевательство, так как существуют более проблемные улицы Либкнехта, Строителей, Машиностроителей3. Театр кукол - ТЮЗ: ТЮЗ - это филиал театра национального театра Шкетана, это означает, что почти все спектакли идут на марийском языке. Кто нибудь представляет себе национальный театр в проитальянских хоромах?4. Гостиница Йошкар-Ола была в прекрасном состоянии, ничего аварийного в ней не было. Ее проблема в том, что она была выше здания правительства, и не вписывалась в ЛМ-архитектуру. Вопрос: куда селить тысячные толпы туристов о которых мы слышим с экрана?5. Лица у города нет.6. Никого не смущает, что глава РЕГИОНА озабочен не республикой, и даже не столицей, а только тем что видно из окна его рабочего кабинета и резиденции? Кто что слышал, что он еще сделал хорошего ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ?
27 мая 2014, 23:17 Иван Кушаков
Марина Казакова, Тианата Ардат, моё мнение целиком и полностью совпадает со сказанным вами по этой теме, добавлю только: Маркелов занимается только удовлетворением своих прихотей, набиванием своих карманов и абсолютно ничего не сделал для улучшения жизни населения республики. Во всех вопросах для него существуют лишь два мнения: 1) его; 2) неправильное.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru