Швейная фабрика получила 112 новых заявок: как работает таргетированная реклама

Швейная фабрика получила 112 новых заявок: как работает таргетированная рекламаФото unsplash.com

erid: LjN8K1wfo

Все больше люди предпочитают носить практичную удобную одежду: толстовки, худи, футболки, домашние халаты, пижамы. При этом обращают внимание на качество, экологичность белья, дизайн и доступную цену. 

С ростом спроса на постельное белье растет и производство в России.

Сейчас объем рынка постельного белья в России составляет 150 млрд рублей. Это больше на 30 млрд рублей по сравнению с прошлым годом.* 

Маркетологи прогнозируют рост объема рынка постельного белья и дальше. Но как обратить на себя внимание среди такой высокой конкуренции?

Грамотное использование инструментов интернет-продвижения поможет получить новые заявки и повысить узнаваемость. 

Швейная фабрика “Хлопковый мир” производит товары для дома и отдыха с 2010 года. У компании широкий ассортимент футболок, пижам, сорочек, халатов, костюмов, детского трикотажа. Также здесь отшивают комплекты постельного белья по индивидуальным и стандартным размерам. Одежду изготавливают из трикотажа, сатина, тенселя, батиста, шелка, искусственного шелка и других материалов.

Компания хотела увеличить количество заявок в соцсетях с помощью таргета. Для этого и обратилась в digital-агентство WeDo.

Какая стояла задача

Специалистам агентства предстояло настроить таргетированную рекламу с целью заполнения лид-формы.

Основная аудитория – люди, которые хотят приобрести постельное белье и одежду оптом.

Раньше клиент пытался сам настроить таргетированную рекламу, но цена заявки была высокой - 500 рублей. Клиент хотел снизить эту цену.

 Что сделали

Для начала специалисты агентства определили сильные стороны клиента. Затем проанализировали целевую аудиторию: выделили ее боли и желания. Определили географию для запуска таргета.
У фабрики не было основного УТП, так как большинство подобных производств имеют примерно одинаковые предложения.

Также сотрудники WeDo выполнили следующие для запуска таргетированной рекламы стандартные действия:

  • Разработали стратегии рекламной кампании.
  • Создали рекламный кабинет.
  • Собрали и добавили аудиторию конкурентов.
  • Подобрали ключевые запросы.
  • Создали лид-форму.
  • Подготовили макеты для объявлений.
  • Написали продающие тексты.
  • Настроили показы рекламных объявлений.

 Всего протестировали 17 объявлений и 2 лид-формы.

Примеры объявлений:

Какой получили результат?

Рекламная кампания сработала отлично. Благодаря таргету специалисты WeDo получили 112 заявок по 275 рублей.

Потраченный бюджет - 30 903,64 рубля.

Цена клика - 8 рублей.

Кликабельность объявлений - 1,29.

Скрин с рекламного кабинета:

Таким образом, грамотная настройка таргета снизила стоимость заявки почти в два раза. Задача была выполнена.

Чтобы получить такой результат, потребовалось проделать большую работу. Над задачей трудилась целая команда опытных специалистов, которые провели глубокий анализ и создали кампанию, учитывая все нюансы.

Хотите получить новые заявки?

Если вы не разбираетесь в тонкостях таргета или не хотите тратить на это свое время, обратитесь в компанию WeDo. 

Оставляйте заявку:

Сайт: prowedo.ru

Вконтакте: prowedo_ru

Телеграм: t.me/marketing_wedo

 

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.  Erid:LjN8K1wfo

 *По данным маркетингового агентства “Идея”

 


 

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости