Йошкаролинцам снова пришли "непонятные" счета за электроэнергию

Вчера и сегодня у офиса ОАО «Мариэнергосбыт» стоят люди. Получив в этом месяце квитанции за электроэнергию, жильцы удивились, почему их показания прибора учета не совпадают с показаниями, которые предоставляет им сама компания. Уже второй день в офис направляются возмущенные жители и стоят многочасовую очередь. Охрана пускает в здание по четыре человека.

- У меня зимой столько не набегает! - говорит Лидия Стрельникова. - За этот месяц должно быть примерно 83 киловатта, а мне насчитали 128!
- Константин Актанаев лично мне сказал, что работники ставят только примерный расчет! - рассказывает Галина Зайцева.

Так как очередь в офис заканчивалась за углом самого здания, к людям вышел руководитель центра по расчету с населением Константин Актанаев. Он предложил недовольным написать заявления о перерасчете и даже вынес и раздал готовые бланки. При этом он отметил, что перерасчет будет проводиться только у тех, кто напишет заявление.

Народ возмутился.
- Это не в первый раз! - рассуждает йошкаролинец Евгений Владимирович. - С какого потолка берут эти показания? Почему мы должны просить их вести правильный учет, писать эти заявления? 

- Данные с поквартирных приборов учета при переходе на одновременное снятие показаний бывают как выше показаний, указываемых жителями города в квитанциях на оплату, так и ниже. Необходимо понимать, что одновременное снятие показаний позволяет учитывать более корректно потребленную домом электроэнергию, выявить возможные потери и сократить размер оплаты ОДН. Не исключено, что показания представленные нам ТЭЦ-1 отличаются от показаний снятых жителями, так как они сняты в разное время. – пояснили в пресс-службе ОАО «Мариэнегосбыт». - Все зависит от даты, когда было произведено их снятие – в соответствии с действующим законодательством показания должны фиксироваться по состоянию на последнее число каждого месяца. ОАО «Мариэнергосбыт», в рамках своих полномочий, безусловно рассмотрит все поступающие от жителей заявления, проведет проверку с участием управляющей компании и электросетевой компании, и выполнит перерасчет в случае если будут подтверждены факты некорректности снятия показаний приборов учета. Соответствующий перерасчет производится по мере рассмотрения заявлений потребителей, при этом заявления на максимальные объемы расхождений рассматриваются в текущем расчетном периоде.

Напомним, что это уже не первый случай "народных волнений" у абонентского отдела "Мариэнергосбыт", подобная ситуация сложилась в прошлом месяце.  В ноябре 2011 года в компании ошибки в счетах списали на новую компьютерную систему. Тогда собравшиеся у дверей офиса горожане не пустили сотрудников на обед.

...

  • 0

Популярное

Последние новости