"Хотела карандаш для бровей, а получила пудру!"

— Впервые сделала заказ на сайте всемирно известной косметической компании. Ждала посылку! Самым желанным в посылке был карандаш для бровей! Получив посылку на почте, оплатила доставку и вся воодушевленная шла домой, — пишет йошкаролинка Ксения Кондратьева.

— Придя домой, открыв посылку, я поняла что карандаша для бровей в ней нет... Вместо него  в посылке лежал зелено-фиолетовый карандаш для глаз! В накладной написано "карандаш для бровей", а по факту лежал ядовитого цвета карандаш для глаз! Очень расстроилась, написала письмо на сайте, уведомление о доставке пришло на мой почтовый ящик сразу  (но до сих пор на него не ответили, прошло уже две недели), позвонила на горячую линию и мне обещали высласть карандаш бесплатной посылкой! И снова я жду...

В субботу 13 июля я получила посылку, вся в ожидании карандаша открываю ее, а там ПУДРА!!! Причем не запечатана как следует, но видно что ей не пользовались. Я три дня подряд звонила на горячую линию, (хорошо, что линия бесплатная, эта линия вообще у них нигде не афишируется). Меня никак не хотели соединять с экспертом, целыми днями линия экспертов занята! Я написала два письма на сайт, но на них также нет ответа. А когда я спросила, почему мне не приходят ответы на мои письма, мне просто ответили неприятным тоном: "Не работает!".

В итоге мне дали прямой номер эксперта, где меня технично "послали" с моей ситуацией! Я ведь не против выслать им обратно и этот "ядовитый" карандаш, и эту пудру.

Дорогие покупатели, получая посылки на почте, не обращайте внимания, что народу стоит в три очереди, прям с почтовым работником распечатывайте коробку, проверяйте содержимое и в случае чего оформляйте возврат! Не носите коробки домой, чтобы не было таких ситуаций, как у меня.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости