Йошкаролинцы смогут летать в Москву

Возрастное ограничение:
Йошкаролинцы смогут летать в Москву
В начале апреля возобновляется авиасообщение Йошкар-Ола-Москва

— Первый рейс из Москвы запланирован на 11 апреля, а из Йошкар-Олы — 12 апреля, - рассказал директор  ГУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» Михаил Семенов. — Авиаперевозки будет совершать франко-итальянский лайнер «АТR-72»,  в котором 68 посадочных мест. Для пассажиров на борту предусматривается легкое питание: бутерброды, чай, кофе, соки. Из Москвы вылеты будут осуществляться в 19:55 по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям, а из Йошкар-Олы в 7:45 по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам.
Регистрация пассажиров будет завершаться за 40 минут до вылета. Время перелета составляет два часа.

До аэропорта можно добраться на автобусе Йошкар-Ола-Шойбулак, отправка каждые полчаса. Первый автобус выезжает в 5:30. А прилетевшие в 21:55 из Москвы смогут доехать от аэропорта до города на служебном автобусе. Правда, им придется немного подождать -   автобус приедет позже, примерно в 22:35.

Загрузка...

Комментарии 14

24 марта 2012, 08:32 Доцент
Зря АН-24 списали и не выпускают на заводах, эта импортная техника тоже самое только дороже
24 марта 2012, 10:17 ГолубоглаЗАЯ
А ещё лучше пусть автобус прямо до аэропорта и обратно сделают...
26 марта 2012, 17:23 lehish
монорельс лучше..или фуникулер
02 апреля 2012, 10:39 lehish
На 2 апреля 2012г. произошло 14 инцидентов с самолетами ATR 72, в которых было потеряно 14 машин. В катастрофах погибли 159 человек (без учета погибших под Тюменью).

Первое крушение ATR 72 произошло в октябре 1994г. во время ожидания захода на посадку у американского Роузлоуна. Погибли все 68 человек, находившиеся на борту. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающее нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях.

В январе 1995г. грузовой рейс разбился у Тайбэя, столкнувшись со склоном холма при заходе на посадку. На борту находились четыре человека, все погибли.

Крупная катастрофа ATR 72 произошла в августе 2005г. близ Палермо. Тогда самолет вынужденно сел на воду из-за нехватки топлива. Погибли 16 человек из 39 находившихся на борту.

Следующее крушение самолета ATR 72 с большим количеством жертв произошло в ноябре 2011г. При полете на высоте около 6 тыс. м в сложных метеоусловиях у машины началось обледенение, он потерял высоту и разбился в горах у кубинского Санкти-Спиритуса.

Также стоит отметить, что у ATR 72 было зафиксировано четыре инцидента с выкатом борта с взлетно-посадочной полосы. В одном из этих инцидентов на острове Самуи самолет выкатился с ВПП при посадке и столкнулся с диспетчерской башней, один человек погиб. В других инцидентах с выкатом ATR 72 обошлось без жертв.
02 апреля 2012, 12:22 Nikrodis forever
Под Тюменью такой же ATR 72 разбился,той же компании U-Tair.
02 апреля 2012, 12:47 ГолубоглаЗАЯ
Поэтому лучше наземным транспортом ездить!
02 апреля 2012, 15:30 lehish
по статистике в ДТП гибнет больше народу чем в авиакатастрофах
02 апреля 2012, 17:24 Доцент
Нужно лётчиков лучше готовить нашему государству, а то у них вся подготовка "взлёт-посадка", налёту нет не хрена, опыта нет, командир экипажа там вроде бы 28 лет, 2 пилот 24 года, совсем молодые ещё, учиться им бы и учиться!
02 апреля 2012, 21:43 Анастасия Петрова
В новостях (касательно случившегося в Тюмени) активно муссируется версия, что "самолет попал в зону обледенения" и "ATR-72 не предназначен для полета в холодном климате".
Подчеркну "не предназначен для полета в холодном климате". У меня возникло два вопроса: 1 - Каким образом был допущен перелет на ATR в сибирском городе? 2 - Каким образом допускается рейс Йошкар-Ола- Москва у нас?
03 апреля 2012, 09:42 ГолубоглаЗАЯ
Сегодня по новостям опять же сказали, что компания Интаир снимет с эксплуатации такие самолеты. Теперь вопрос: "На каких самолетах мы будем летать в столицу?"
07 апреля 2012, 01:54 Андрей Иванов
эт, конечно, верно... вот только в авиа и жд катастрофах разом большие группы людей гибнут...
07 апреля 2012, 01:56 Андрей Иванов
на бумажных... дёшево ведь... и жизни человеческие ничего не стоят (сарказм)...
07 апреля 2012, 08:17 Nikrodis forever
Дело не в том ,где эксплуатируется,а в том обрабатывают ли антиобледенением.АТR-72 и на Кубе разбивался.Пилот неукладывается в график полета, торопится, ай да долетим с божей помощью.А лед на элеронах образуется в считанные секунды.Под Тюменью самолет после взлета находился в воздухе всего 40 секунд,затем с качающимся креном при штатно работающих двигателях врезался в землю.Так что лучше пешочком с котомочкой,в свете последних событий с автобусом.
07 апреля 2012, 10:40 Андрей Иванов
ещё неизвестно, обледенение это или нет...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru