Маркетплейсы, как инструменты для эффективного шоппинга

Маркетплейсы, как инструменты для эффективного шоппингапредоставлено рекламодателем

Сегодня для многих людей качественный шоппинг сопряжен не с утомительными походами по бесконечным торговым точкам, а с приятным и необременительным по времени, силам, нервам посещением интернет-магазинов. Такой формат покупок быстро стал популярным среди людей, ценящих свои жизненные ресурсы. Кроме того, он позволил более рационально распоряжаться денежными средствами, поскольку цены виртуальных площадок часто оказываются более низкими из-за отсутствия наценок за обслуживание торговых залов. Важным моментом оказалось и то, что мониторинг интересующего сегмента в сети удается проводить с высокой эффективностью. И здесь сегодня на выручку приходят так называемые маркетплейсы, на которых собраны предложения десятков и даже сотен крупных продавцов. Такие помощники позволяют быстро сравнить между собой все доступные товары и сразу же перейти к приобретениям уже непосредственно на сайте реализующей компании.

В качестве одного из подобных ресурсов выступает агрегатор магазинов одежды Шопси, благодаря которому можно обновить мужской, женский и детский гардероб по всем востребованным категориям. Кроме того, здесь же легко подобрать что-то для обустройства собственного дома или для поддержания красоты на безупречном уровне. Все товары от более чем трех сотен интернет-магазинов тщательно распределены по разделам, подразделам. К ним прилагаются продуманные фильтры, посредством которых можно сразу же обозначить самые значимые для себя характеристики. Одних только товаров для дома и красоты свыше четырехсот тысяч наименований, в связи с чем такие помощники оказываются очень кстати. Также в рамках отдельных рубрик присутствуют сортировщики, способные мгновенно распределять доступные модели по нескольким характеристикам, в том числе и по размерам действующих скидок.

Для удобства поиска интересующих товаров предусмотрена также специальная строка. В ее поле следует вводить название категории, бренда. К тому же, сайт предлагает использовать подбор по распродажам, скидкам и многим другим параметрам. Дополнительно на страницы с понравившимися предложениями выводятся аналогичные изделия, которые могли ускользнуть от глаз пользователя при рассмотрении каталога.

Ассортимент маркетплейса регулярно обновляется в соответствии с товарными изменениями интернет-магазинов. В этой связи оказываются полезными подписки на еженедельные подборки горячих новинок. Также возможно получение рассылок с указанием снижения цен, действующих скидок для понравившихся позиций. В качестве одной из полезных функций для постоянных потребителей можно выделить сохранение некоторых собственных параметров. Так, в личном кабинете можно устанавливать на определенных отметках настройки фильтров, чтобы не заморачиваться с их выбором при каждом посещении агрегатора. Также в архив попадают истории просмотров, поиски, избранные товары. Все это позволяет делать шоппинг в сети максимально продуктивным.

...

  • 0

Популярное

Последние новости