Новый рекламный кабинет - новые возможности: как таргет помог развить группу “Вконтакте”

Новый рекламный кабинет - новые возможности: как таргет помог развить группу “Вконтакте”Фото unsplash.com

За последний месяц по данным Яндекс Wordstat запрос “купить мебель” ввели 550379 раз.

Спрос на мебель в интернете растет. Люди предпочитают изучать информацию перед покупкой, полагаются на отзывы и бренд. Поэтому реклама в сети стала важной формой продвижения.  

В digital-агентство WeDo обратилась компания Miassmobili из Нижнего Новгорода с запросом на привлечение в группу новых подписчиков “ВКонтакте”, повышения узнаваемости бренда  с помощью таргетированной рекламы.

Компания производит мебель в классическом и неоклассическом стилях. Она рассчитана на аудиторию от 39+ с доходом выше среднего и любовью к утонченному стилю.  

Группу  “ВКонтакте” клиент создал в 2020 году и вел ее самостоятельно. До начала работы в ней было около 80 подписчиков. 

Итак, сначала специалисты агентства проанализировали группу и подготовили ее к привлечению клиентов:

  • Добавили кнопки меню “Инфо”, “Доставка”, “Бесплатный дизайн-проект”, “Отзывы”.
  •  Поставили шапку профиля.
  •  Объяснили заказчику важность ведения группы.

Далее приступили к настройке и запуску таргетированной рекламы:

  1. Изучили группы конкурентов. Мебель нестандартная, поэтому конкурентов оказалось немного.
  2. Проговорили с клиентом варианты УТП - уникального торгового предложения. Выделили главный - бесплатный 3D дизайн-проект. 
  3. Определили акции. У клиента франшиза, поэтому использовали предоставленные франшизой акции.
  4. Собрали аудитории. Попробовали стандартные варианты и протестировали к ним разные креативы:
  • По ключевым запросам - “купить мебель” и тому подобное.
  • По конкурентам - разные мебельные салоны.
  • По жилым комплексам бизнес-класса и интересам данной аудитории - покупка мебели, ремонт, стильный интерьер.
  • По участникам групп творческих интересов и их интересам - ремонт, покупка мебели.
  • По участникам групп дизайнеров.
  • По уже проявленному интересу - ретаргет.

Примеры запущенных объявлений:

Работа таргетированной рекламы началась с 8 августа 2022 года в старом кабинете ВК и продолжает идти в новом кабинете ВК и на сегодняшний день (10.06.2023)

Какие результаты получили в старом кабинете “ВКонтакте”

Лучшие аудитории:

  • Аудитория групп творческих интересов+интересы: мебель, ремонт.
  • Люди, только что вступившие в группы конкурентов.
  • Группа по ретаргету.

Результаты старого кабинета оказались дорогими – за 62 000 рублей получили всего 184 подписчика.

Но специалисты WeDo не сдавались: продолжили прорабатывать аудитории с помощью таргета и новых постов. Вместе с клиентом составили новые технические задания на съемку видео и фото. Провели совместную работу по улучшению показателей. Один подписчик выходил в 340 рублей.

Поэтому решили работать в новом рекламном кабинете “ВКонтакте”.

Результаты нового кабинета

Результаты вышли превосходными. За 14 000 рублей получили 200 подписчиков (70 рублей каждый).

Примеры креативов: (фото)

  • Форматы 1:1 и форматы 16:9.
  • Таргет на широкую аудиторию – по интересам.
  • Ключевые запросы пользователей.
  • Вариант на вступление. 

Итоги

За период работы в новом кабинете получили 371 нового подписчика и повысили активность в группе. Клиент доволен результатом и решил продолжить работу, чтобы протестировать новые креативы и новые связки.

Если вы тоже хотите привлечь теплую аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте, повысить лояльность к бренду, увеличить узнаваемость и повысить продажи, то эти задачи сможет решить таргетированная реклама.

Команда WeDo точно знает как привлечь клиентов в интернете, так что за комплексным продвижением обращайтесь в агентство.

Подписывайтесь на соцсети:

 Реклама. ИП Солодянкин М.Н.

 

 

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости