Городскую магистраль Йошкар-Олы не могут сдать на баланс из-за 3 млн мальков карпа

Городскую магистраль Йошкар-Олы не могут сдать на баланс из-за 3 млн мальков карпафото Ксении Андреевой

“Злосчастный перекресток” - именно такое название дали жители города Йошкар-Олы новому перекрестку Ленинский проспект - Кирова - магистраль. 9 сентября 2022 года состоялось торжественное открытие первого участка новой магистрали. Она  соединяет Ленинский проспект, улицу Луначарского и “добавочный перекресток” в стыке улиц Кирова и Строителей. Работы осуществляются в рамках национального проекта “Безопасные качественные дороги”. 

Ранее на этом месте рос сосновый бор. После вырубки леса было проложено 1,5 километра асфальтированной дороги усилиями компании “Марийскавтодор”. И 200 погонных метров моста другим подрядчиком - “Ростремстрой”. Стоимость отстройки объекта составляет 2,44 млрд рублей, из них 2 млрд выделено из федерального бюджета. Проект планируют закончить в 2023 году, причем время всех работ составляет четыре года. 

По замыслу разработчиков, автомагистраль должна увеличить пропускную способность дорог и дать больше возможностей для развития микрорайона “Ширяйково”. Однако, по мнению водителей, проблем на этом участке стало наоборот больше. 

Горожане в социальных сетях подмечают некоторые недостатки: скрытые за знаками “Пешеходный переход” светофоры, сокращение количества полос с двух до одной, наименование новой недостроенной магистрали главной дорогой, ухудшение видимости и увеличение заторов. Водитель Александр Андреев считает, что сейчас дорога является недоделанной. На участке возникают спорные ситуации, а поворот быстро собирает пробки.

“На выезде с частного сектора дорога не достроена, но при этом она является главной. Пока дорогу не доделали и полностью не запустили в работу, так быть не должно”, - рассказывает горожанин. 

“Народный фронт” снял сюжет, в котором предлагаются решения проблем, вызванных новой транспортной артерией. 

“С момента запуска дороги произошло 10 серьезных ДТП. На последней встрече с заинтересованными структурами мы узнали, что у ГИБДД и администрации города есть предложение по решению проблемы”, - сообщают в ролике.

На звонок журналиста в Минтрансе Марий Эл не стали подробно отвечать на вопросы. Чиновники заверили, что проект находится под контролем. А сам застройщик “Мариавтодор” порекомендовал обратиться в другие места.

“Проект реализует город. Полностью ответственность по исполнению всего проекта в эксплуатации несет либо сама администрация, либо подведомственные организация дирекции муниципального заказа”, - сообщили в компании.

Согласно проекту объект не может быть сдан, пока не выполнены все пункты договора. Возмещение ущерба экологии является одним из них. Застройщик обязан выпустить в Волгу три миллиона мальков карпа. А пока объект работает в тестовом режиме: чиновники рассматривают недостатки для устранения. Администрация надеется, что уже к осени подрядчик сможет выполнить условие и объект будет передан на баланс города. Это даст возможность внести правки в работу перекрестка.

А пока горожане могут повлиять на выбор названия новой магистрали. На данный момент лидером с отрывом в 6% - 280 голосов является наименование “улица Промышленная”. Однако в комментариях стало популярно мнение, что в голосование могли вмешаться некие “москвичи”. Эту теорию оправдывают наличием значительного количества респондентов из Москвы в статистике голосования.

...

  • 0

Популярное

Последние новости