Как удалось изменить старый сайт оптики

Как удалось изменить старый сайт оптикиФото unsplash.com

Как создать эффективный сайт для своего бизнеса? Пользователям для того, чтобы принять решение продолжить ли изучение информации на сайте после его открытия, достаточно всего нескольких секунд. Поэтому задача хорошего сайта - привлечь внимание клиента с первых секунд и удерживать, пока он не дойдет до конечной цели. Это может быть покупка товара, заполнение заявки, подписка на рассылку, скачивание приложения и так далее. И достичь этого можно благодаря правильной структуре сайта, удобному интерфейсу и современному дизайну.

За обновлением сайта в digital-агентство WeDo обратились представители компании Dr. Optic. Они хотели создать продающий, удобный и понятный сайт, который проинформирует потенциальных покупателей о продукции, поможет собрать заявки и увеличит продажи.

Что было “До”

Старый сайт клиента был переполнен графическими элементами. Поэтому он долго грузился. А также:

  • Не было удобного интерфейса для посетителей. 
  • Сайт не был предназначен для продаж, поэтому отсутствовало сильное торговое предложение. Было непонятно, почему приобрести товар именно здесь выгодно покупателям. 
  • Отсутствовала структура повествования, не было SEO. 
  • Был только один сценарий пользования: запись на консультацию.


Задачи

Специалисты WeDo выделили следующие задачи:
1. Разработать сайт с четкой структурой и понятным интерфейсом.
2. Включить блоки:

  • каталог товаров с возможностью пополнения вручную;
  • корзина с функцией оплаты онлайн;
  • обратная связь и отзывы;
  • акции и статьи, которые можно выкладывать, редактировать и актуализировать.  

3. Разработать премиальный дизайн.
4. Настроить SEO-оптимизацию.

Что сделали

Специалисты WeDo провели большую работу:

- Разработали дизайн-макет сайта с нуля на платформе Tilda.
- Наполнили его информацией, которая формировала доверительное отношение к компании и продукту: текст о компании, шесть статей на актуальные, часто запрашиваемые людьми темы. Статьи написаны в стиле LSI-копирайтинга для SEO-характеристик сайта. Этот формат помогает алгоритмам поднимать текст в поисковой выдаче при запросах людей. Поэтому важно правильно прописать ключи и структуру текста.
- Структурировали раздел “Продукция” для удобства пользования: разбили ее на категории и настроили потоковую информацию для заказов онлайн.
- Наполнили информацией блок “Акции”.
- Настроили три сценария пользования: “Запись на бесплатную проверку зрения”, “Корзина”, “Отзывы”.
- Настроили базовые компоненты SEO:

1. Meta - заголовки, описания, ключи.
2. Настроили заголовки h1, h2, h3 внутри страниц.

3. Составили Alt-описания для всего фотоматериала. Они помогает получить текстовую информацию о рисунке при отключенной в браузере загрузке изображений.

Что получилось

В итоге получился удобный, понятный, информативный и приятный для восприятия коммерческий сайт, настроенный на привлечение новых клиентов. Заказчик остался доволен результатом.  

Главная страница сайта:

Кстати, этот сайт попал в подборку лучших сайтов на тильде.

Хотите создать сайт, который будет продавать? Обращайтесь в WeDo!

Подписывайтесь на соцсети:

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости