За 2 года более 45 % пользователей увеличили число своих подписок – Tele2

За 2 года более 45 % пользователей увеличили число своих подписок – Tele2Фото пресс-службы Tele2

Tele2 определила, что у большинства клиентов подключено 1-2 подписки – их доля составляет 65,24 %. При этом есть доля тех, кто использует более 7 подписок – 10,21 %. Важнее всего клиентам получить доступ к сервисам музыки, кино и игр.

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками – 65,24 % ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11 %. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок – 10,21 %. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок – об увеличении утверждают 45,56 % респондентов. Не изменили количество подписок 44,08 % опрошенных, и только 10,36 % уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4 % клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31 % опрошенных, на второе – сервисы кино – 29 % респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8 %. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01 % против 51,99 %. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61 %). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет – 22,30 %. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

Реклама. ООО "Т2 Мобайл"

...

  • 0

Популярное

Последние новости