Привели пациентов с рекламы на сайт и увеличили количество записей на медицинские услуги

 Привели пациентов с рекламы на сайт и увеличили количество записей на медицинские услуги Фото unsplash.com

erid: LjN8JuF79

Сегодня с помощью интернета можно существенно упростить себе жизнь: заказать еду, такси, купить продукты, записаться к врачу. 

Удобство взаимодействия между клиентами и компанией - это  важная часть сервиса. Это то, на что люди обратят внимание пользователи при выборе продукта, услуги. Поэтому нужно предоставить им эту возможность облегчить себе жизнь: создать форму для онлайн-записи,  консультации и так далее А после того, как вы создали сайт или страницу в соцсетях, через которую  с вами можно связаться, можно приступать к привлечению клиентов на эти площадки.

Именно поэтому в digital-агентство WeDo обратились представители “Городской поликлиники”, многопрофильного медицинского центра. Они хотели привлечь клиентов на УЗИ по Дзержинскому району Ярославля.

Агентство WeDo предложило запустить рекламные кампании в “ЯндексДирект” на нужную геолокацию. Контекстная реклама в “Яндексе” позволит показывать объявления в Дзержинском районе тем, кто прямо сейчас интересуется в поисковике услугой УЗИ.

Что сделала команда агентства

  1. Анализ. Для начала эксперты WeDo изучили сайт, собрали семантическое ядро. А также подобрали ключевые запросы при помощи различных инструментов.
  2. Регистрация. Раньше клиент не запускал рекламные кампании в “Яндекс Директ”, поэтому контекстолог WeDo воспользовался преимуществом. Сразу после регистрации нового аккаунта в “Яндекс Директ” запросили промокод на 5000 рублей. При первом пополнении счета эта сумма была добавлена на бюджет рекламного кабинета.
  3. Метрика. У клиента на сайте не было счетчика “Яндекс Метрики”. Специалисты WeDo установили и зарегистрировали счетчик, добавили код на сайт, чтобы отслеживать результаты рекламы. Также сделали конверсионные и ретаргетинговые цели в метрику.
  4. Запуск. Для начала запустили кампании на поиске и в рекламной сети “Яндекса”. Вариант с “Мастером Кампаний” не рассматривали, так как счетчик “Яндекс метрики” новый, а для обучения кампании нужно минимум 10 конверсий в неделю. Также сделали корректировки на размещение в саджесте и эксклюзивном  размещении. Саджест – это продолжение запроса, который пользователь начинает вводить. Он помогают быстро выбрать подходящий вариант запроса, не набирая его целиком. Эксклюзивное размещение — вариант отображения рекламы, при котором объявление показывается над результатами поиска и занимает единственное рекламное место. 

Какие были сложности

Основная проблема возникла в настройке геолокации на Дзержинский район Ярославля. Причиной стали неполадки со стороны сервиса “Яндекс Директ”. Специалисты WeDo обратились в службу поддержки. Там обещали устранить проблему.

Однако, чтобы не терять времени специалисты решили изменить тактику. Ведь главное - получить результат. Изменили настройку геолокации на Ярославль и через 3 часа объявления появились на первых позициях в поиске.

В РСЯ (Рекламную сеть Яндекса) добавили текстово-графические и адаптивные объявления, чтобы охватить как можно больше площадок.

Пример объявления:

Какой получили результат

За месяц работы команда WeDо достигла отличных результатов:  

  • 718 кликов со средней ценой за клик 14,73 рублей.
  • Средняя позиция клика на поиске 1,12. Это означает, что люди кликали в основном тогда, когда сайт находился на 1-й позиции.
  •  По объявлению, без захода на сайт, получили 4 звонка.
  •  С сайта было 27 звонков, 55 форм, 34 перехода в мессенджер.

Клиент остался доволен результатами, поэтому решил увеличить количество рекламируемых услуг и бюджет.

Хотите тоже получать клиентов с сайта? Команда агентства WeDo вам поможет:

Сайт: prowedo.ru

Вконтакте: prowedo_ru

Телеграм: t.me/marketing_wedo

 

Реклама. ИП Солодянкин М. Н. ИНН 434601156112

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости